Инструкция
1
Вначале оцените обстановку. Если противников несколько и они сильнее вас, драки не будет. Вас просто хотят избить. В этом случае используйте любую возможность убежать. Когда шансов на побег нет, начните вести себя странно. Кричите, размахивайте руками, прыгайте. Это введет противников в ступор и заставит посторонних людей обратить на вас внимание. Собственно этого вы и хотели.
2
Если выполнять любое дело большое количество раз, оно становится простым и привычным. Если же беретесь за дело впервые, то боитесь совершить ошибку. Так же произойдет и в драке. Вы боитесь драться, потому что мало практиковались. Запишитесь на занятия по кикбоксингу, обучайтесь приемам и тренируйтесь. Если не можете записаться на уроки, практикуйтесь в драке с друзьями.
3
Не нападайте сами, ждите таких действий от противника. Когда будете драться, думайте обо всем негативном, что вызывает у вас агрессию. Тогда ваши кулаки сожмутся сами, и вы наброситесь на противника в порыве ярости, не ощущая при этом ни малейшего страха.