Конечно, будет лучше, если кроме имени и фамилии будет доступно, хотя бы, место работы. Еще лучше, если вы знаете отчество. Любая мелочь поможет продвинуться в поисках. Отталкиваясь от минимума информации, найти пропавшего будет сложно даже опытному сыщику. А именно к нему лучше обратиться, если время на исходе. Стоит заметить, что не всегда людей ищут по хорошему поводу: мошенники тоже не дремлют, и каждый день в мире происходят печальные истории, о которых не хочется говорить. Помощь высококвалифицированного специалиста существенно сократит потраченное время и сохранит нервы в целости, правда, за определенную плату. Но что делать, если денег на услуги детектива нет?

Как быстро отыскать человека

Первое, что можно сделать – отправить запрос в адресное бюро города, где проживает или проживал потерявшийся человек. Вот только получить данные вы сможете, имея серьезные основания или документы, подтверждающие родство или право на разглашение личных данных. Одним словом, если вы – незнакомец с улицы, никто вам ничего не скажет.

Отчаиваться не стоит – в век компьютерных технологий и интернета, стало достаточно просто найти кого угодно в любой точке мира. Введите в адресную строку браузера нужное имя и фамилию, нажмите поиск. Уже через пару секунд на экране появится море информации, связанной с введенными инициалами. Это может быть страничка Вконтакте, литературный или рыболовный сайт, на котором когда-то регистрировался ваш знакомый. В поиске выходят люди, носящие одинаковую фамилию. Вам останется лишь просматривать страницы в надежде заметить знакомое лицо.

Таким же методом можно найти человека через социальные сети. Остановите выбор на Одноклассниках, если возраст искомого далеко за тридцать или выберите Вконтакте, где чаще всего собирается молодежь. Введите данные в «поиск друзей», просмотрите результат. Дело увенчается успехом, если удастся отыскать родственников, которые могут знать, где скрывается пропащая душа. Внимательно просмотрите информацию на страничках соцсетей: возможно, всё самое важное находится на виду – номер телефона или повседневные записи на стене помогут узнать чуть больше о человеке.

Найти пропавшего можно через электронную почту (если она имеется) аналогичным методом: введите в адресную строку браузера данные, нажмите «поиск».

Если отчаяние дошло до крайней точки или у человека нет ни одного зарегистрированного аккаунта, можно обратиться в передачу «Жди меня». У передачи есть свой сайт, который собирает заявки.

С осторожностью относитесь к сайтам, предлагающих найти людей за определенную сумму денег. Интернет сеть – сборище мошенников и любителей поживиться за чужой счет. Если и существуют добропорядочные площадки, то они работают совершенно бесплатно.

Если имеется мобильный номер пропавшего, можно обратиться в сотовую компанию с просьбой о помощи (должна быть весомая причина). Не поддавайтесь на уловки сайтов с предложением отыскать человека по-мобильному – чаще всего это обычный развод на деньги.

Попробуйте связаться с родственниками, сходить на место работы, если знаете адрес. Задавайте вопросы любому, кто может быть как-то связан с искомым – рано или поздно, найдется ниточка, которая приведет вас к долгожданной цели.