Подход – раньше ложиться и вставать не даст результата. Во-первых, вы можете сразу не уснуть, а если же и уснете, то проспите до своего привычного времени.

Существует 2 способа, которые помогают наладить режим.

Первый – вы встаете и ложитесь в одно и то же время. Можно сказать, что такой подход идеальный для современной жизни.

Второй – вы живете по своим биоритмам. Встаете и ложитесь тогда, когда хочет ваш организм.

На практике ни один из этих способов не сработает.

В первом случае, вы должны лечь, когда ваш организм не устал и заставлять себя спать.

Во втором, вы обязательно проспите дольше, чем нужно организму. Кроме того, ваш биоритм может сбиваться, поэтому шансы, что вы всегда будете просыпаться рано утром и засыпать с вечера, не велики.

Чтобы достичь успеха в раннем пробуждении, необходимо совместить эти 2 метода. Ложитесь спать тогда, когда вам хочется, а просыпайтесь по будильнику. Не думайте о том, что вам нужно рано встать. Просто примите сидячее положение. Посидите некоторое время, а затем вставайте.

Скорее всего, вы не выспитесь, а значит вечером захотите лечь раньше. Проделайте такой прием в течение нескольких дней Вскоре организм привыкнет к определенному времени и вам будет легко встать.

Такой же прием подойдет и в борьбе с бессонницей. Ложитесь спать, когда захотите, вставайте по сигналу будильника. Уже на следующий вечер организм сам устанет и захочет спать.