Инструкция
1
Похвально, если вы хотите научиться вставать без будильника. В этом случае, вам нужно будет приучить организм просыпаться в одно и то же время. Конечно, в первое время будет тяжело, но не сдавайтесь, постепенно организм привыкнет, и утреннее пробуждение станет для вас нормой.
2
Если же просыпаетесь по будильнику, вставайте сразу после его сигнала. Чем дольше вы откладываете подъем, тем тяжелее вам будет встать. Лучше не ставьте будильник рядом с кроватью, а унесите его в другой конец комнаты. Когда же вы встанете, чтобы выключить сигнал, вам уже не захочется спать.
3
Чтобы встать рано, нужна мотивация. Если у вашего мозга будет стимул для раннего подъема, то он не станет придумать причины, почему вам бы следовало поваляться подольше.
4
Перед тем как уснуть, дайте себе установку, во сколько вы хотите проснуться. Повторите это время несколько раз про себя. Тогда с утра вы проснетесь в нужный час еще до сигнала будильника.
5
Никто кроме вас не может точно сказать, сколько времени требуется вашему организму для сна. Поэтому, если вы почувствовали усталость рано, ложитесь спать. Если сон к вам не приходит, займитесь каким-либо делом, так вы по крайней мере не потеряете время, а возможно, быстрее захотите спать.
6
По утрам делайте зарядку. Легкие физические упражнения избавят вас от сонливости и приведут мышцы в тонус. Полезно по утрам принимать холодный душ, но не делайте этого без подготовки.