Инструкция
1
Возможно, вы замечали, что летом просыпаться легче, чем зимой. Дело в том, что в холодный период рассветает поздно. Поэтому, ранним утром еще темно. Ваш организм думает, что на улице ночь и активно вырабатывает мелатонин – гормон сна. Поэтому, сразу после пробуждения, включайте самый яркий светильник.
2
Самый легкий способ рано встать – это выспаться. Поэтому, откажите себе в посещении ночного клуба, позднего просмотра телевизора и ночных посиделок в интернете. Лучше повесьте на окна плотные шторы, постелите свежее белью, обустройте кровать поудобнее и засыпайте.
3
Просыпайтесь рано даже по выходным, когда вы могли бы полениться. Если вы приучите организм вставать в одно и то же время, раннее пробуждение перестанет казаться вам пыткой и превратиться в полезную привычку.
4
После обеда займитесь спортом. Физические упражнения повысят в крови уровень гормона, отвечающего за хорошее настроение. Благодаря ему вы не только зарядитесь энергией и бодростью, но и сможете просыпаться почти мгновенно.
5
Если вы не можете просыпаться рано из-за длительной депрессии, посетите врача. Скорее всего в вашем организме слишком много кортизола – гормона стресса, который блокирует выработку гормона активности и хорошего настроения.
6
Вечером отдайте предпочтение рыбе или постному мясу. Так же можно выпить кефир или съесть творог и яйца. Эти продукты насытят организм белками, которые помогут организму полноценно отдохнуть и восстановиться.
7
Скрасьте свое пробуждение приятными моментами. С вечера выберете одежду, которую наденете утром. Приготовьте вкусный бутерброд, засыпьте зерно в кофеварку или листья в заварочный чайник. Поставьте на стол самые красивые чашки. Благодаря этим мелочам, ваше пробуждение будет легким и комфортным.
8
После пробуждения не думайте о плохом. Если вы начнете размышлять о том, как не любите свою работу, как вам надоели унылые коллеги и наглый начальник, то шансы легко проснуться приближаются к нулю. Лучше подумайте о приятном, что ваш ждет. Например, вечерняя прогулка по магазинам или встреча с друзьями. Придумывайте любые поводы, чтобы позитивно встретить новый день.