Репост

Поделитесь вашим видео с социальных сетях. Если у вас есть страница с большим числом подписчиков, то просмотры наберутся быстро. Попросите друзей скопировать видео или поделиться им с вашей страницы.

Реклама

Самый легкой способ продвижения - это реклама. Вы можете заказать контекстную рекламу у google или заплатить известному блогеру, чтобы тот прорекламировал ваш канал. В последнем случае, вам нужно лишь найти блогера, который снимает подобные вам видео и попросить упомянуть о вас. Некоторые могут согласиться сделать это бесплатно, но в большинстве случаев придется заплатить.

Реклама на сторонних ресурсах не всегда может быть эффективной. Например, если вы ведете кулинарный канал, то реклама на сайтах с рецептами, скорее всего, принесет вам зрителей. Если же говорите об играх, то лучше найдите популярную группу на подобную тематику в социальной сети и разместите рекламу у них.

Оптимизация

Всегда оптимизируйте ваши видео. Например, если вы говорите о мотивации, назовите ролик "как мотивировать себя", обязательно добавляйте этот ключ в описание, а в теги напишите слова непосредственно связанные с мотивацией.

Так же вы можете присоединиться к бесплатной программе по поиску фанатов от Youtube. Вам нужно только принять соглашение и гугл будет рекламировать ваш канал рядом с видео других пользователей.