Инструкция
1
С Ютубом знакомы многие, но мало кто знает, что за свои видео можно получить неплохие деньги. При этом, не просто зарабатывать, а делать это с удовольствием.
2
Такой вид заработка не обойдется без вложений. Во-первых, вы должны купить хорошую аппаратуру, чтобы обеспечить высокое качество ваших видео. Во-вторых, вам нужно заявить о себе. Для этого покупайте рекламу на известных сайтах или у других раскрученных блогеров. Не бойтесь больших затрат, со временем все окупится и не раз.
3
Сам по себе Ютуб не обеспечит вам заработок, монетизация на хостинге происходит за счет партнерских программ. Когда вы подключите одну из них, то начнете получать свой процент с рекламы, которую позволите размещать в своих видео. Каждый раз, когда зрители будут кликать по рекламе или просматривать ее в вашем видео, вы будете получать доход.
4
Начинающим блогерам трудно найти зрителей, а если их нет, то и прибыли не будет. Поэтому заботьтесь о качестве своих видео. Если ваши ролики будут интересными, красочными, несущими определенный посыл, то люди станут подписываться на ваш канал. Пусть вашими первыми зрителями станут друзья и близкие. Такая поддержка поможет вам развивать свое дело.
5
Если вы любите быть в центре внимания, хотите быть популярным и получать приличный доход - это работа вашей мечты. Если же вы закомплексованный неуверенный в себе человек, видеоблог поможет вам раскрыться.
6
Конечно, на пути вас ждут сомнения, неудачи, но не бойтесь их, просто не останавливайтесь и постоянно развивайтесь. Тогда успех вам гарантирован.