Инструкция
1
Если вы знаете иностранный язык, то можете подработать репетитором. Потенциальных учеников можно найти через интернет. В среднем одно занятие стоит 500 рублей. Если вы сможете провести 5 таких уроков, то в неделю получите от 2500.
2
Наличие дома профессиональной техники и любовь к фотосъемкам поможет вам заработать на праздничной фотографии. Тематические фотосессии обойдутся вашим клиентам в 3 тысячи рублей, а за свадебные фотосъемки вы получите 10 000. Лучше всего искать клиентов через знакомых, возможно, они порекомендуют вас людям, которые нуждаются в фотоуслугах.
3
Также можете предложить свои услуги няни. Иногда людям не с кем оставить своего ребенка в определенный день, и они нанимают человека, который будет играть, кормить и гулять с их ребенком. Заработать на такой деле можно от 800 до 1 тысячи рублей в день.
4
Подобных людей ищут и владельцы животных. Не все хотят отдавать свои питомцев в специальные гостиницы. Если вы сможете ухаживать за домашними животными некоторое время, то будете получать от 500 рублей ежедневно.
5
Общительным шопоголикам, подойдет работа тайного покупателя. В ваши обязанности входит покупать товар и узнавать о нем у продавцов. Цель таких расспросов и покупки - выявить недочеты в работе магазинов и общественных заведений.
6
Любители рукоделия неплохо заработают на своих поделках. Если вы умеете шить мягкие игрушки, попробуйте продать их на специальных ярмарках в интернете. Ручные изделия сейчас популярны, поэтому получить оплату вам, скорее всего, удастся.