Вспомните церковные истории – женщины – ведьмы, пятятся задом, пытаясь войти в двери священного места, рычат и стонут, закатывая глаза, перед иконами. Они не могут взять себя в руки, и не видят ничего вокруг – что-то бесноватое мечется внутри, пытается вырваться наружу. Это истинная правда, подобное явление существует. Бесноватое состояние сыграть невозможно (если только профессиональным актерам), да и не нужно. Стоять рядом с таким человеком страшно, ведь не знаешь чего ожидать. Люди, внутри которых сидит бес – не переносят церковь, и даже разговоры о ней, испытывают страх к священнослужителям. Верующие люди уверены – повреждая мозг, демон подчиняет своей воле.

Как узнать, что человек демон

Очень часто, одержимого человека принимают за больного. Но психическое заболевание и одержимость – разные понятия. Заболевание психического характера – это душевная болезнь, связанная с нарушениями нервной системы и сбоями в работе головного мозга. Психически больной человек не может контролировать свои действия, не может нормально существовать в обществе, находится в постоянном беспокойстве или возбуждении, которое рано или поздно перетекает в неврастению, вполне земную болезнь. Для психически неуравновешенного, характерны частые перепады настроения, от слез до беспричинного смеха, а у шизофреника жизнь полна красочных галлюцинаций.

Одержимость (считают одной из разновидностей порчи) – это полное подчинение потусторонней воле, временное забытье, отключение от реальности на небольшой отрезок времени.

Научное название одержимости – какодемономания. Попасть под влияние злых духов могут излишне ранимые, впечатлительные люди, которые легко поддаются моральному давлению со стороны не только демонов, но и людей. Получить нежелательного «поселенца» можно в местах с черной энергетикой, проклятых домах или кладбищах. Чем слабее ваша защитная аура, тем больше шансов стать рабом демона.

Войдя в «транс», человек забывается, начинает видеть то, чего нет, ведет себя нестандартно, говорит чужим голосом (женщины обычно мужским басом). Бесноватый воет, шипит, сквернословит, иногда угрожает, и обычно ничего не помнит, когда приходит в себя.

Наука, опять же, нашла объяснение подобному поведению, и связала его с нервным расстройством в сочетании с припадком эпилепсии или раздвоением личности (официальным заболеванием), которое заставляет выпадать из реальности. Но так ли это на самом деле? Известно, что подобное состояние не поддается традиционному медицинскому воздействию.

В жизни есть место как чудесам, там и темным, загадочным явлениям, от которых мороз идет по коже. Сущность проникает в тело постепенно, и сначала, никаких явных перемен в жизни несчастного не происходит.

Если вы считаете, что ваш друг, супруг или сестра одержимы, в первую очередь, обратите внимание на поведение:

  • Человек очень быстро худеет (может дойти до дистрофии), мало ест;
  • Наблюдается легкое помутнение хрусталика, без понижения зрения;
  • От святой воды на коже заметны покраснения, пить воду человек категорически отказывается;
  • Все чаще возникает бессонница, а в короткие минуты забвения мучают кошмары;
  • Вялость, апатия, сонливость – становятся обычным явлением, иногда реакция резко противоположная – энергия и сила бьют ключом;
  • Сереет кожа.

Одержимый замечает, что:

  • Часто болит голова;
  • Внутри головы слышатся голоса, которые приказывают что-либо делать. Чаще всего неприемлемые, постыдные вещи;
  • Наблюдаются всплески огромной силы или внезапной немощности, легкое опьянение, холодный озноб;
  • Возникает стойкое чувство, что внутри тела кто-то сидит.

Что делать, если близкий человек разговаривает диким голосом и проявляет все признаки одержимости? Ни в коем случае не смейтесь над ним, безоговорочно соглашайтесь со всеми словами. Порой, слова оборачиваются в странные звериные звуки, а иногда слышатся иностранные языки (притом, что больной их не учил). Если бесноватый подержит в руках пачку соли, а на раскаленной сковороде через 15-20 минут она почернеет, значит, злой дух владеет разумом и телом. Огонек церковной свечи в комнате одержимого коптит и мечется.

Помните о том, что изгнание бесов и демонов проводит только священник, который освятит жилище при помощи креста, окропит углы священной водой, прочитает спасительную молитву так, как это нужно. Лучшее место для изгнания – церковный храм. Сглаз, порча, заклятия – все это великий грех, поэтому связываться с темными делами не стоит. Предоставьте это людям, которые умеют читать очистительные молитвы, ведь в некоторых ситуациях требуется не один и не два часа для изгнания нечистого духа. Заклинания есть как на русском языке, так и на латыни, но если вы проведете ритуал неправильно, можно усугубить ситуацию. Отсутсвие священного сана и опыта, может привести к плачевным последствиям, вплоть до стремительной смерти одержимого. Максимум, что вы можете делать – молиться Господу и преклоняться иконам. Расставьте священные иконы и кресты в доме, несмотря на неприятие и отрицание Бога у больного. Вера в Бога поможет справиться с бедой.