Если у вас есть пластиковая карта Сбербанка, и она подключена к сервису мобильный банк, то вы можете воспользоваться дополнительной функцией – онлайн кабинетом. Мобильный банк подключают в любом банковском отделении или через сайт. С помощью мобильного приложения удобно контролировать финансовые операции (приходы-расходы) и переводить деньги с одного банковского счета на другой. Также на сайте много дополнительных, полезных опций (нахождение банкоматов поблизости, оплата коммунальных услуг, штрафов, оформление кредитов). Главная страница содержит список всех банковских карт, которые у вас имеются. Сервис абсолютно бесплатен, но требует подключения к интернету.

Чтобы воспользоваться услугой, сначала нужно ее активировать – отправьте на номер 900 сообщение со словом «пароль». Буквы для ввода могут быть использованы любого размера. Через пару минут вы получите пароль – комбинацию цифр, которую нужно ввести вместо пароля при входе на сайт. Если у вас нет приложения банка, скачайте его на телефон (можно через приложение Google Play), если с компьютера, то нужно пройти по ссылке на официальный сайт, зарегистрироваться, записать данные всех документов (паспорт, номер карты и сотового телефона) и вписать полученный в смс сообщении пароль (код) в специальном окошке. По тому же принципу вводят данные паспорта в телефоне, если вы скачали приложение. Пароль можно сменить в любой момент в настройках. При любых подозрительных действиях можно заблокировать личный кабинет с последующим восстановлением средств. При утере мобильного устройства нужно обратиться к сотовому оператору для полной блокировки гаджета.

Получить код можно также через терминал – вставьте в прорезь банкомата пластиковую карту, в главном меню отыщите зеленый логотип Сбербанка. Вся информация о пароле выйдет либо на экране, либо в чеке (показывать его никому нельзя).

В каких случаях не получается зайти в систему

Сбои часто происходят по вполне простым причинам – плохой сигнал связи или технические неполадки в сервисе. Иногда сайт недоступен из-за невнимательности абонента – пропущена цифра или забыт код. Если совершено три неудачных ввода, доступ к системе блокируется на тридцать минут. Для более сложных операций на телефон приходят одноразовые сообщения с кодом – при вводе одного и того же кода подряд сайт также блокируется.

Если не получается войти с компьютера, проведите диагностику на обнаружение вирусов.

Не забывайте выходить из системы после всех проведенных операций – несмотря на то, что спустя 30 минут происходит автоматическое закрытие страницы, при следующем входе могут возникнуть сложности.