Трудно представить человека в современном мире без гаджетов, девайсов и прочей электронной техники. В одном только средстве связи могут содержаться горы информации – пароли банковских карт, фото, переписки в соцсетях, номера счетов в заметках «чтобы не забыть» и так далее. Если сим-карту можно «отключить», то с памятью телефона дело обстоит гораздо хуже, единственный совет – никогда и ничего не сохраняйте в своих мобильных устройствах. Но что делать, если утеря уже произошла, а получить извещение о минусовом балансе не хочется?

Как заблокировать сим-карту на телефоне

Самый простой способ – обратиться к своему сотовому оператору, показать паспорт и объяснить проблему. Если вы решили заблокировать симку без восстановления, то есть – навсегда, подумайте над тем, что ваш старый номер достанется новому хозяину, который ради забавы может попытаться взломать вашу социальную страничку, использовав восстановление пароля по номеру телефона.

На МТС существует опция – добровольная блокировка. Подключиться можно бесплатно через личный кабинет. Зарегистрируйтесь на портале mts.ru, в конце страницы найдите переход на блокировку. Выбрав пункт «добровольная блокировка», введите желаемую дату отключения и подтвердите действие, нажав на кнопку «заблокировать». Плюс в том, что опция не только блокирует все звонки, но также отключает смс сообщения, пользование интернетом и возможность восстановить пароли. Первые две недели услуга действует бесплатно, затем взимают плату – 1 рубль сутки.

Еще один вариант – позвонить на бесплатный номер МТС - 8 800 250 0890 или 8 800 333 08 90. Не забудьте предоставить паспортные данные оператору.

Команда USSD вводится только на вашем мобильном устройстве (вы его не теряли, но по каким-то причинам решили заблокировать карту). Для блокировки достаточно набрать цифры *111*157# или 1116.

Мегафон предлагает войти на сайт своей компании, зарегистрироваться, и перейти по ссылке «сервис-гид». Чтобы получить специальный код, необходимо набрать на телефоне комбинацию цифр *105*00#, полученный шифр нужно ввести в специальное поле на сайте. Открыв «сервис гид», вы легко обнаружите пункт «блокировка номера». Так же как и на МТС, необходимо выбрать дату блокировки и одобрить заявку. Блокировка платная и действует два месяца. При желании, можно уменьшить срок действия, указав его при заполнении.

Если не хотите возиться с сайтом, позвоните в сотовый сервис Мегафона - 8-800-333-05-00 или 8 800 550-05-00 – комбинация работает с любых сотовых и не берет плату за звонок. Можно отправить сообщение со всеми данными на 0500. Напишите имя, фамилию, номер для блокировки, данные паспорта.

Билайн. Если карта утеряна, позвоните с другого телефона (тоже Билайн) на номер 0611 или 8 800 700 0611, дождитесь ответа оператора (не забудьте про паспорт). На сайте компании beeline.ru в личном кабинете, также можно воспользоваться услугами блокировки. Принцип действия тот же, что у МТС и Мегафон. Добровольная блокировка снимается просто – наберите *213#.

Теле 2 блокирует сим-карту совершенно бесплатно. Достаточно позвонить на 8 800 555-06-11 или 611(звонок бесплатный). Для получения услуги через интернет, зайдите на официальный сайт my.tele2.ru.