Локатор МТС подключается к любому современному телефону и очень удобен в использовании. За предоставление информации требуется ежемесячная плата в 100 рублей. Минус в том, что если вы больше не нуждаетесь в услуге, деньги списываются как прежде, и в том же размере. Опция слежения подключается очень просто - через смс-сообщение на номер 6677 или звонок своему сотовому оператору. Чтобы получать уведомления о всех передвижениях абонента, нужно также получить его добровольное согласие на слежку.

Как отключить Локатор

Полезную опцию можно не только отключить, но и приостановить на некоторое время. Отправив сообщение: «ПАКЕТ СТОП.» на уже знакомый номер 6677, вы временно приостановите работу МТС Локатора. Чтобы полностью отключиться от опции, видоизмените сообщение на «ОТКЛ.» Все буквы должны быть заглавными.

Иногда случается, что ревнивые жены хитростью подтверждают согласие на слежку, пока супруги отвлечены делами. Подобное самовольство и недоверие может привести к семейному разладу. Если вы подозреваете, что вас прослеживают без вашего ведома, позвоните по номеру 0890. Как только сотовый оператор выйдет на связь, объясните проблему, сообщите все свои данные. После проверки функцию отключат.

Отключиться от Локатора можно также в личном кабинете МТС. Для этого нужно зайти на официальный сайт mts.ru, зарегистрироваться и после подтверждения регистрации (нужно будет пройти на почту) на сотовый придет сообщение с проверочным кодом и паролем, который нужно ввести в специальное поле. После подтверждения зайдите в раздел «Услуги». В разделе «Локатор» с правой стороны появятся слова «отключить» или «подключить», если ранее опция была неактивна.

Если ни один из способов вас не устраивает, посетите сотовый сервис лично, и отключите Локатор МТС, обратившись к оператору. После сверки документов вас попросят заполнить заявление об отключении. Информация о результате поступит в течение 5-10 минут.