Инструкция
1
Приготовьте подарки заранее. Еще вначале декабря, составьте список, в котором укажите, что и кому хотите подарить. Скорее всего, у вас появится проблема с деньгами. Займите нужную сумму. Это отнимет у вас меньше времени и сил, чем ожидания в очередях. Постарайтесь отдать деньги до наступления праздника, чтобы оставить все долги в старом году.
2
Если вы хорошо учились весь семестр, то, наверняка, получите несколько зачетов автоматом. Если же, вы далеко не отличник, напрягитесь в последний месяц года. Узнайте, по каким предметам у вас долги и закройте их, попросите дополнительные рефераты и контрольные, чтобы набрать побольше баллов. Конечно, не у всех преподавателей можно получить автомат, но частично разгрузить себя на каникулах удастся.
3
Начните готовиться к экзаменам и зачетам прямо сейчас. Конечно, у вас нет настроя, но таким образом вы можете разгрузить себя на праздники. Разве это не отличная мотивация?
4
Подготовьте шпаргалки для всех предметов. Дело в том, что когда вы пытаетесь уместить материал на небольшую бумажку, вы не переписываете всю лекцию, а выделяете главное и сокращаете. Такой процесс можно назвать творческим и очень эффективным. По крайней мере, на фоне бесполезного зазубривания материала непосредственно перед экзаменом.
5
Планируйте свои праздники. Составьте расписание, в котором укажите где и с кем будете отмечать Новый год. Остальное время распишите по часам. Выделите не менее 8 часов для сна, время для приемов пищи и других срочных дел. Конечно, жить по плану нелегко. Зато вы можете похвастаться перед друзьями, что успеваете все.
6
Пытайтесь разнообразить свой отдых и чередовать активные и спокойные мероприятия. Например, если вы пойдете на танцы сначала к родственникам, потом к друзьям, а после отправитесь в клуб, то очень устанете и на учебу у вас точно не останется сил. Лучше после праздничного застолья отправиться на лыжную прогулку, затем на концерт, а после отправится в клуб с друзьями. Главное, чтобы варианты отдыха отличались.
7
Откажитесь от спиртных напитков. Конечно, многие не поймут и не поддержат вас. Но ваша цель - не угождение студенческим традициям, а сохранение ясного разума. К тому же это станет вашей сильной стороной. Многие просто не умеют веселиться без градуса.
8
Откажитесь от длительных поездок и отдыха со сменой климата. Все это выматывает организм, а значит не дает вам качественно усваивать материал.
9
Приготовьте еду заранее. Некоторые блюда могут долго хранятся в морозильной камере, если их поместить в стеклянную посуду. В этом случае, вам останется только разогреть праздничные угощения.