Правильная постановка цели намного увеличивает шансы достижения поставленной цели. Как же правильно формулировать и ставить цели?  Этому вопросу уделяется много внимания в книгах об успехе и т.п. темам.

А зачем вообще ставить цели?

Поставив определённую цель, человек направляет все свои силы и энергию на стремление достичь свою цель. В отличие от простого  потребности или желания чего либо, цель имеет больший приоритет в глазах человека. Хотя большинство людей проживает свою жизнь абсолютно бесцельно.

Масштабность цели.

“Ставьте перед собой цель, достаточно значительную,  чтобы в процессе ее достижения и самому стать более значительным.”   -  Джим Рон.

Цель должна быть масштабной, амбициозной, пусть даже она будет казаться вам слишком дерзкой. Хотя, если цель будет очень масштабной то “простому человеку” будет трудно в неё поверить? нет! об этом дальше.

Поэтапность достижения цели

Если любую, даже самую невероятную цель разделить на этапы, периоды : например мне придётся делать что-то, чтобы достичь цели :  каждый день, неделю, месяц…. ,  и она уже не будет такой недостижимой и вы легко поверите в неё.

Конкретность и явность

Чтобы придать своим целям явность и конкретность, надо подробно их расписывать. Например, если это финансовая цель, то не просто:  Я хочу больше зарабатывать, а вот так, к  какому то числу  я буду зарабатывать $$$ в месяц!

Вера

Вера в себя и в поставленную цель, одно из важнейших факторов, которые влияют на достижение цели. Больше ничего не могу об этом сказать.

Постоянное концентрирование на целях

После записи цели, надо  читать и перечитывать её каждый день. Постоянно перечитывая и визуализируя свою цель, вы будите повышать  мотивацию. Это будет дополнительным толчком для действий.

А теперь вперед! Немедленно! И, конечно же, самое главное - это усилия и  действия направленные на достижения цели!