Слежка является необходимостью, если контроль требуется за пожилой бабушкой или первоклассником. Чтобы установить геолокацию, достаточно подключить услугу через сотового оператора, и вы будете получать всю информацию по первому требованию в виде смс сообщений. Поиск человека, попавшего в беду, тоже существенно облегчится, если его сотовый будет подключен к поисковой программе. Для того чтобы получить интересующие данные, нужно обязательное согласие абонента. Но что делать, если вы не хотели становиться объектом пристального наблюдения, а чувство, что за вами следят, становится все сильнее?

Вся соль в том, что согласие на слежение у некоторых сотовых операторов можно подтвердить один раз, а потом «маячки» будут приходить без всяких оповещений. В погоне за правдой, ревнивые жены подтверждают запрос, пока мужья спят или отвлечены делами. Иногда такое своеволие стоит семейного счастья. Прежде чем что-то делать, подумайте, чем может обернуться некрасивый поступок.

Социальные сети довольно многое говорят о человеке. Некоторые пользователи охотно выставляют номера телефонов на странице Вконтакте или Одноклассники, подключают геолокацию на карте, чем умело пользуются мошенники, решившие поживиться на наивности людей в своих целях. Добычу информации можно сравнить с клубком – стоит ухватиться за маленькую ниточку, и рано или поздно распутается весь клубок: пароли, номера карт, адреса, материальное положение, личные фотографии – все это может выйти на всеобщее обозрение. Не говорите о себе больше, чем следует, будьте осторожны.

Как обнаружить слежку

Обнаружить за собой тайный контроль можно, набрав на телефоне специальный код.

#21# - с помощью этого номера можно узнать, кто втайне от вас подключил телефон к геолокации. Все просто – на дисплее высветятся цифры, на которые незамедлительно перетекают все данные о ваших передвижениях.

Совет: не сохраняйте пароли от пластиковых карт и соцсетей в гаджетах. Если нехороший человек завладеет вашим телефоном, есть риск потерять последние деньги. Потерянный телефон можно отыскать при помощи IMEI – специального индивидуального номера, который легко узнать, набрав цифры *# 06#.  

Чтобы узнать скрытый входящий звонок, наберите *#30#.

Универсальный способ обнаружить слежку при помощи «кода Джеймс Бонда», требует утилиты (Netmonitor).

Доступная комбинация цифр для андроида: *# *# 4636#*#* и * # * # 197328640 # * # *

С чего начать:

Во вкладке UMTS Cell Environment откройте UMTS RR info и перепишите оттуда номера (Cell ID). Ваш телефон подключится к тому номеру, который будет иметь более мощный радиус сигнала. После подключения, вернитесь в меню. Через MM info пройдите в Serving PLMN и запишите числа под кодом LAC. Введите номера на специальном веб-сайте, который покажет, к какой сотовой базе вы подключены. Если сигнал идет на маленькую станцию (КамАЗы, покрытые грузовики, мини подстанции), вероятен риск скрытого прослушивания.

Чтобы обезопаситься, отключите переадресацию по номеру ## 002#. Подключив услугу до включения роуминга, вы избежите лишних трат (все звонки по роумингу обычно уходят на голосовую почту, но с отключением переадресации этого не произойдет).

Комбинация *# 62# - позволит узнать, куда отправляются сообщения и вызовы после переадресации. Чаще всего информация по умолчанию уходит вашему сотовому оператору (на основании этих данных работники сотовых салонов делают детализацию звонков).

Чтобы избежать взлома паролей или шпионажа, не скачивайте подозрительные программы, не открывайте незнакомые ссылки, периодически проверяйте телефон на вирусы. Забота о безопасности превыше всего, но не доводите себя до сумасшествия – не подозревайте всех подряд. Если за вас возьмутся правоохранительные органы, слежки вы не почувствуете, как бы этого не хотелось. Для дополнительной защиты используйте мессенджеры Telegram или Signal.