Пользоваться пластиковой картой очень удобно – если бумажные ассигнации при потере вернуть невозможно, то карту можно заблокировать и сохранить кровно заработанные средства. Когда баланс пуст, пополнить его легко с помощью простых действий.

Как перевести деньги с карты на карту, способы

Один из самых быстрых вариантов – «Онлайн Сбербанк», при наличии карточки Сбера. Чтобы пользоваться услугой, ее предварительно подключают у банковских работников. Перевести деньги можно через банкоматы, которые легко отыскать в любом крупном гипермаркете, аптеках или банковских отделениях. Если вы не понимаете, как совершить перевод, вам подробно расскажут о тонкостях прямо на месте. Через терминалы так же оплачивают счета за свет, газ, школьное питание, интернет, и многие другие услуги. Существует еще один способ – мобильный банкинг, когда вы пересылаете деньги непосредственно через мобильную связь.

В плане скорости, банки стоят на последнем месте – чтобы получить деньги, придется занять очередь и дождаться, когда вас обслужат.

Банкоматы

Вставьте в прорезь банкомата пластиковую карту, нажмите на экране кнопку «Денежные переводы» и следом «На другую карту». Вам откроется поле, где необходимо вписать сумму, которую вы хотите передать, затем нужно ввести номер чужой карты. После забора денег и подтверждения платежа, система проверяет указанный номер и выдает чек о выполненном действии. Чек сохраняйте до тех пор, пока деньги не попадут на счет.

«Онлайн Сбербанк»

Убедитесь, что ваше устройство (телефон или компьютер) подключено к интернету. Войдите на сайт Сбербанка, нажмите клавишу «Денежные переводы». Выберите одно из действий: клиенту банка (Сбер) или частному лицу в другое банковское учреждение, если карта получателя относится к другой банковской системе. Перевести деньги можно как по номеру пластиковой карты, так и по номеру телефона, только в том случае, если клиент зарегистрирован в Сбербанке. Введите в появившуюся строку необходимую сумму, оставьте при желании сообщение абоненту и отправьте перевод. Вам тут же придет сообщение с просьбой подтвердить платеж и проверить данные (для окончательной отправки введите числовой код).

«Мобильный банк»

Для перевода, вы, и ваш будущий получатель должны быть подключены к одному сервису. Подключиться можно только через терминал Сбербанка. Отправить виртуальные деньги таким способом не получится. После подключения достаточно отправить сообщение «перевод» на номер «900», не забудьте про пароль (код, который придет чуть позже для подтверждения действия). В ответ на смс придет форма, которую следует обязательно заполнить: имя получателя, номер телефона. Затем введите пароль из пяти знаков. Максимальный лимит перевода – восемь тысяч рублей. Данный способ самый быстрый – деньги приходят спустя несколько минут. Если пользуетесь услугой впервые, отправьте маленькую сумму для проверки. Иногда люди путаются, и пополняют счет телефона, а не карты. Комиссия составляет 1 процент, если отправлять деньги другу. Переправление средств на собственные счета абсолютно бесплатны.

Отличия. За снятие денег, карта «ВТБ 24» берет пятнадцать рублей за одну манипуляцию. Подключиться можно через личный кабинет «ВТБ 24».