Хайп - это неологизм англоязычного происхождения. Слово hype в переводе с английского сленга означает назойливую рекламу, пиар, искусственно раздутую шумиху, ажиотаж, обман. Соответственно, хайпить - значит, активно что-то двигать в массы, популяризировать, хайпинг - шумная рекламная кампания, а возбужденное состояние толпы, ожидающей появления какой-то модной новинки, называют хайптрейном.

Однако в русском языке слово хайп и образованные от него словоформы приобрели более широкое значение. Сначала хайпом стали называть любую шумиху, например, разгоревшуюся в соцсети бурную переписку под каким-либо постом или обсуждение на просторах интернета какой-то резонансной темы. А потом дошло до того, что слово стало употребляться вообще без особого значения, когда говорящий просто хочет показать, что он в тренде. А еще говорят "похайпить", когда речь идет о какой-нибудь вечеринке. Это не совсем правильно, и говорящий так не совсем понимает, что такое хайп.

"Хайповая мода" - это молодежное течение, ориентирующееся на покупку дорогой брендовой одежды. При этом купить "хайповый шмот" (так эту одежду называют на сленге) хочется многим, а позволить себе это могут далеко не все. Поэтому интернет заполнили различные советы и предложения, где можно купить подделки, чтобы выглядеть модно. Хайповый стиль часто дополняют татуировки, в этой моде красиво быть худощавым.

Кстати, в бизнесе есть, например, термин "хайп-проект". Но это понятие не имеет ничего общего с тем хайпом, о котором говорилось выше. Оно пошло от другого слова - hyip, означающего высокодоходную инвестиционную программу, где доход обеспечивается привлечением новых участников. Такой бизнес еще называют финансовыми пирамидами. Про тех, кто вкладывается в такие проекты, тоже говорят, что они "хайпят", но это - совсем другая история.