Может статься, что результаты вас разочаруют. Однако попытаться все же стоит. 

1. Попытка № 1 – обратитесь к справочникам телефонных служб. В справочник вносят краткую информацию абонентов стационарных телефонов. А именно: фамилию и инициалы владельца телефона, адрес (улицу, номер дома, квартиры), номер телефона прилагается.  Принцип поиска – по фамилии: находите интересующую, сопоставляете инициалы с вам известными, уточняете по адресу проживания. Если первые графы совпадают, можно смело набирать номер, но этот поиск касается только стационарных аппаратов.  О мобильных в справочнике вы ничего не найдете, причем некоторые абоненты могут отказать во внесении своих данных в справочник или фамилия окажется распространенной. Чтобы не стоять в сомнениях у развилки и не переживать, что справочные данные ограничиваются только вашим городом, приступаете к попытке №2.

2. Способ поиска похож на предыдущий, только касается именно мобильных номеров. Справочников по ним не печатают, но их можно отыскать через Интернет-сайты. Купив электронную программу-базу, пересматриваете ее на предмет наличия нужной фамилии. Возможно, что-то отыскать и удастся. А может, и нет: база может оказаться липовой или давно и безнадежно устаревшей. Где окажутся более свежие сведения? В попытке №3.

3. Не секрет, что современные пользователи персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов) зарегистрированы в социальных сетях. Заводя собственную страничку, они вводят в Интернет-базу свои персональные данные, туда включают и номер телефона. А так как многие люди предпочитают пользоваться не никами, а настоящими именем и фамилией, тому, кто находится в поиске номера телефона, остается методически вводить известные ему данные о человеке. И смотреть на результаты поиска. Возможно, номер выплывет именно там.

4. Если круг поиска человека ограничен (вы были в одной компании, работали на одной фирме), стоит просто обратиться с вежливой просьбой к коллегам, друзьям, общим знакомым. Номер телефона случайно может оказаться у кого-то из них. И если они будут столь добры, то поделятся с вами информацией.

А вот справочная служба и серьезные инстанции делиться с вами номерами откажутся наотрез. Номера телефонов относятся к конфиденциальным данным: разглашению не подлежат.