Совет 1: Как отправить смс нескольким абонентам с сайта Мегафон

Отправка СМС-сообщений через различные онлайн-сервисы давно уже доступна на официальных сайтах операторов мобильной связи. Для доступа к меню отправки сообщений вам необходимы навыки пользования компьютером и доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте в вашем интернет-обозревателе следующую веб-страницу: https://sendsms.megafon.ru/. Введите номер получателя СМС-сообщения, обратите внимание, что он в обязательном порядке должен быть абонентом компании «Мегафон». Введите текст вашего короткого сообщения, после чего нажмите на отправку.
2
Далее повторите последовательность для других получателей. Будьте предельно внимательны, вводя код подтверждения, если не можете разобрать надпись на картинке, обновите ее. Также убедитесь в правильности номеров абонентов-получателей, в особенности, если дело касается личных данных в сообщении. Здесь же вы можете настроить время доставки и просмотреть статус сообщения после отправки перейдя по соответствующей ссылке на открывшейся в вашем браузере странице.
3
Если вы хотите отправить одно и то же СМС-сообщение сразу нескольким получателям, не вводя его повторно, просто скопируйте его текст. В случае если вам необходимо выполнить отправку сообщений с телефона, в меню «Получатели» выберите добавление нескольких, отметив их в режиме выбора в телефонной книге, или добавляя абонентов поочередно. Здесь все может зависеть от модели вашего мобильного устройства.
4
Если вы хотите отправить СМС-сообщения с официального сайта какого-либо другого оператора сотовой связи, убедитесь в том, что данная функция предоставляется им в режиме онлайн, после чего удостоверьтесь в том, что он поддерживает отправку на номера операторов, используемых абонентами-получателями. Чаще всего получается отправить сообщения только абонентам соответствующей компании, но бывают также исключения.
5
Если по какой-то причине вам отказано в предоставлении услуги, свяжитесь с оператором. При отправки большого количества сообщений с одного компьютера доступ к сервису может быть временно приостановлен.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь часто отправкой СМС с одного и того же компьютера на сайте Мегафон.

Совет 2: Как отправить несколько сообщений сразу

Бывает так, что необходимо отправить несколько сообщений за один раз. Обычно так распространяются анекдоты, объявления и прочая информация. Для этого есть специальные сервисы и программы. Они в один миг отправят ваши сообщения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа ePochta Mailer 4.2
  • - в дополнение программа ePochta Subscription Manager
Инструкция
1
Например, вы можете зарегистрироваться на сайте pistonposter.сom. Данный сервис работает стабильно. Здесь предоставляется возможность создавать свои проекты или блоги. Зайдите в раздел «Проекты». Введите свой текст, который вы планируете распространить. Можете также найти опцию «Действие», под которой есть несколько значков. Выберите изображение листка. Появится окно «Отправить сообщение». Укажите, куда и кому будут отправлены ваши письма, и нажмите кнопку «Отправить».
2
В социальной сети Vkontakte тоже можно отправлять одновременно несколько сообщений. Для этого зайдите в раздел «Мои сообщения» и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите нужный вам текст и в поле «Получатель» выберите тех людей, которым хотите отправить ваши письма.
3
ePochta Mailer 4.25 – программа для отправки сообщений. Она позволяет делать массовые рассылки адресатам. Скачайте и установите ее на компьютер. Найти можно на сайте soft.softodrom.ru. Импортируйте в нее нужные e-mail и имена ваших адресатов. Добавьте текст, предназначенный для отправления. После этого нажмите на кнопку «Старт». В течение нескольких секунд все сообщения будут доставлены.
4
Параллельно с данной программой желательно установить и ePochta Subscription Manager. Она будет нужна для массовых рассылок. После установки на компьютер, программа автоматически интегрируется в ePochta Mailer.
5
Чтобы добавить адреса, нажмите на кнопку «Импорт». Кроме того, ePochta Subscription Manager самостоятельно сможет управлять вашей электронной почтой. Зайдите в «Настройки» и установите нужные вам параметры. Для отправки сообщения, введите текст и адреса электронной почты. Доставка адресатам произойдет в течение нескольких секунд. ePochta Subscription Manager позволит вам быстро работать с сообщениями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500