Инструкция
1
Как правило, сотрудники фирмы задумываются о проведении праздника уже в конце осени. Обсудите этот вопрос с коллегами, а затем отправляйтесь к начальнику. Он окончательно утвердит место и время проведения праздника и подпишет согласие на выдачу денег и подготовку к празднику.
2
Распределите роли между сотрудниками. Самый общительный и артистичный человек пусть станет ведущим, остальные пусть решат между собой, кто хочет украшать зал, а кому достанется сервировка стола.Пусть каждый займет свою роль в подготовке праздника.
3
Выберите тему и формат вашей вечеринки, например, в стиле диско или вечер в тропиках. Можно устроить вечеринку-маскарад.
4
Украсьте все согласно теме вечеринки. Не забудьте развесить гирлянду и снежинки.
5
Накройте стол в стиле фуршета. Часть закусок закажите в кафе, остальное приготовьте самостоятельно. Напитки лучше выбрать некрепкие, например, шампанское.
6
Начните вечер с поздравлений. Пусть каждый скажет несколько слов от себя. Подведите вместе итоги уходящего года, обсудите мечты и цели вашей фирмы. Прочитайте все благодарственные письма от клиентов и других фирм.
7
Придумайте для праздника различные игры, ребусы и загадки. Запаситесь веселыми историями и шутками.
8
Создайте список песен, которые будут играть на вечеринки. Если важна конкретная последовательность треков, запишите песни на диск в строгом порядке.
9
Создайте уголок для танцев. Можно устроить танцевальный конкурс или игры вроде "танцы на газете". Возможно, некоторые сотрудники захотят проявить себя на танцполе.
10
Приготовьте всем подарки. Пусть это будут небольшие, приятные вещицы. Так же позаботьтесь о призах за участие в конкурсах.
11
Следите, чтобы праздник проходил по плану. Конечно, можно внести пару изменений, но терять контроль над сценарием вечера недопустимо.
12
После вечеринки уберите офис. Пусть утром вы и ваши коллеги будете вспоминать о празднике по фотоснимкам, а не бутылкам и грязным тарелкам.