Инструкция
1
Начните с выбора блюд. Праздничная еда на даче будет отличаться от той, которую вы покупаете в городе. Во-первых, здесь у вас не будет возможности разогреть угощения. Во-вторых, вы можете купить ограниченное количество продуктов, которое в состоянии увести.
2
Возьмите с собой все необходимое: вилки, тарелки, спички, теплое одеяло и т.д. Здесь у вас не будет возможности одолжить что-либо у соседей.
3
Украсьте свой участок. Например, расставьте свечи в снегу. Можно взять двухлитровую бутылку, поместить в нее свечу и поставить на глубину 20-30 см. Таким образом создастся впечатление, что снег светится изнутри.
4
Если ваша дача располагается рядом с лесом или на самом участке растет ель, украсьте дерево к празднику. Нарядная елка поднимет всем настроение. Также вокруг нее можно водить хоровод. Это детское развлечение подарит всем много положительных эмоций. Не забудьте слепить снеговика, возможно, даже несколько.
5
Если у вас есть баня, непременно растопите ее. Парилка, запах ели и чистый загородный снег зарядят вас энергией и хорошим настроением на всю ночь.
6
Ближе к полуночи соберитесь за столом и послушайте бой курантов. После этого выходите из дома и продолжайте веселиться.