Инструкция
1
Выезжайте в деревню заранее. Желательно сделать это еще до 31 декабря. Украсьте помещение к торжеству. Конечно, вы можете взять с собой искусственную елку и нарядить ее в доме, но намного приятнее украсить ель возле дома, поводить вокруг нее хороводы и слепить снеговика. Пожалуй, это лучшие новогодние деревенские развлечения.
2
Постарайтесь провести деревенский Новый год по-особенному. Не уделяйте время приготовлению еды, как вы привыкли делать в городе. Лучше насладитесь тихой атмосферой и чистым воздухом. Пожалуй, проще будет заказать еду из ресторана и разогреть готовые блюда ко времени торжества. Если вы решили провести время на улице вокруг елки, можно организовать приготовление шашлыка.
3
В деревне, как правило, все друг друга знают. Поэтому, не стесняйтесь поздравить соседей с Новым годом и пригласить их на совместные игры или колядки. Всевозможные конкурсы и песни поднимут настроение местным жителям, а вам подарят самый незабываемый праздник.
4
Если вы давно хотели попариться в бане, то это ваш шанс. Подготовьте баню к приходу гостей. В предбаннике разместите стол для чаепития.
5
Устройте фейерверк. За городом всегда много места для таких развлечений. Пригласите соседей, возможно, они захотят посмотреть на салют.
6
Не забудьте про подарки. Однако, не спешите их вручать сразу же. Сделайте это утром, когда все проснутся. Таким образом, интрига сохранится до самого утра, а обмен подарками станет еще приятнее.