Инструкция
1
Уделите особое внимание подарку. Не нужно покупать дорогую подвеску, но и брать первый попавшийся шампунь тоже не стоит. Подготовьте своей девушке приятный сюрприз. Пусть она поймет, что вы уделили время на подготовку. Если подарок небольшой, замаскируйте его и повесьте на елку либо предложите его девушке отыскать . Более крупный подарок просто не отдавайте подарок сразу, сделайте это, к примеру, под бой курантов.
2
Без праздничного стола на Новый год не обойтись. Конечно, не нужно наготавливать много еды, но основные мясные блюда, салаты, закуски и торт приготовить стоит.
3
Нарядите елку, развесьте по комнате новогодние игрушки и снежинки. Чтобы атмосфера стала более романтичной, включите лирические песни, которые любит девушка и расставьте свечи по комнате. Непосредственно перед ужином выключите свет. Таким образом комната наполнится волшебством и сказкой.
4
После боя курантов и праздничного ужина вам останется решить, как вы хотите продолжить праздник: остаться вдвоем и запомнить эту ночь как самую романтичную либо встретиться с общими друзьями и устроить вечеринку.