Диета на капустном супе предлагает три рецепта, с которыми вам будет легче худеть, чередуя их между собой. 

Сперва рассмотрим классический капустный суп. Для рецепта возьмите шестилитровую кастрюлю. На неё у вас уйдёт 1 кочан капусты, 6 морковин, 6 луковиц, 1 перо зелёного лука, 2 сладких перца, 2 помидора, 5 стеблей сельдерея и 110 г неочищенного риса.

Готовится диетический капустный суп не так, как вы готовите их в обычные дни. Нужно измельчить все овощи и положить в кастрюлю, залив водой так, чтобы она их полностью покрывала. Пока варятся овощи, на соседней конфорке отварите рис. Его добавьте в уже готовый суп. Посолите немного капустный суп, добавьте чуточку молотого перца и измельчённый зелёный лук.

Второй вариант капустного супа - "Че-хуан". Он готовится в точности, как и классический. Отличие лишь в том, что в готовый суп нужно добавить чайную ложку китайского соуса чили и чайную ложку натурального соевого соуса. Добавлять соусы нужно каждый раз на одну порцию, а не в общую тару.

И третий рецепт - бенгальский капустный суп. Это тот же классический суп, но дополняется он ещё одним помидором и двумя очищенными свежими огурцами, которые добавляются в кастрюлю к остальным овощам. Нужно сварить суп до полного размягчения овощей, а затем добавить по две чайные ложки тмина и куркумы (молотые) и щепотку шафрана. Пусть суп со специями постоит под закрытой крышкой полчасика, чтобы насытиться ароматами и потрясающим вкусом. 

Диета на капустном супе длится неделю и вот как её нужно блюсти.

Первый день

На завтрак: цитрусовый салат с корицей и смузи из свежих фруктов (кроме бананов) без молока. 

На обед: бенгальский капустный суп и печёные яблоки.

На ужин: классический капустный суп и салат из ананасов и клубники (без каких-либо заправок). Запиваем всё это молочным коктейлем из 240 мл молока, экстракта ванили и низкокалорийного подсластителя.

Второй день

На завтрак: сырые овощи с небольшим количеством соевого соуса, йогурт или молочный коктейль как в первый день.

На обед: классический капустный суп, печёный лук без масла, овощи по-восточному (продаётся замороженная смесь среди полуфабрикатов), которые готовятся без масла, с водой и соевым соусом.

На ужин: классический капустный суп, одна печёная в мундире картофелина, отварной шпинат.

Третий день

На завтрак: любые фрукты, кроме бананов.

На обед: классический капустный суп, яблоко, свежая спаржа и припущенные слегка на воде томаты, как приправа к спарже.

На ужин: классический капустный суп, зелёная фасоль, которую нужно приправить пряными травами и заправить натуральным обезжиренным йогуртом, и любой фрукт (без бананов).

Четвёртый день

На завтрак: банан и стакан молока.

На обед: классический капустный суп и повторение завтрака.

На полдник: стакан молока.

На ужин: классический капустный суп, 2-3 банана и стакан молока.

Пятый день

На завтрак паровая рыба с помидорами.

На обед: капустный суп "Че-хуан".

На ужин: порция белого куриного мяса, классический капустный суп и молочный коктейль.

Шестой день

На завтрак: салат из огурцов и помидоров без соли и заправки. Исключением может стать заправка из натурального йогурта.

На обед: капустный суп и овощной салат с диетическим куриным мясом.

На ужин: капустный суп, шашлык из тунца, йогурт.

Последний день

На завтрак: мускусная дыня.

На обед: капустный суп, яблоко, ананасы (свежие ломтики), овощи по-восточному.

На ужин: капустный суп, салат из овощей, заправленный йогуртом.

Это примерное меню диеты на капустном супе. Вы можете вносить и свои варианты питание в эту неделю, но главное не увлекаться. Ешьте больше фруктов в первый день, но не бананы. Пейте в течение низкокалорийный йогурт или обезжиренное молоко. Капустные супы можно чередовать, чтобы не надоедал один и тот же. Но там, где указан "Че-хуан", меняться ничего не должно - его заменять нельзя. 

Во время диеты можно пить чай и кофе в любом количестве, но без сахара. Повторять эту диету можно как минимум через три недели. Не наедайтесь до чувства тяжести. Если вам будет удобнее, можете худеть с помощью дробного питания с разрешёнными в этой диете продуктами.