Инструкция
1
Каждый сталкивался с этим периодом. Абсолютно все задавались вопросом – «Кто я? Почему я?». Это то время, когда кажется, что вас абсолютно никто не понимает. Подростки проводят эксперименты над своей внешностью, девушки красят волосы, мальчишки играют в игру, создавая свой уникальный образ.
2
Труднее всего это время родителям, хотя бы потому, что они не могут найти общий язык со своим ребенком. На самом деле все просто. Совсем необязательно в это время устанавливать ребенку запреты и мучить его вопросами – «Что с тобой происходит?» Расслабьтесь и дайте ребенку найти себя в этом мире. Не мешайте ему экспериментировать над своей внешностью, просто наблюдайте и аккуратно контролируйте. Говорите ему как можно чаще, что он уникален и что он личность.
3
Поверьте, переходный возраст когда-нибудь пройдет и через пару лет ваш, ребенок будет сидеть с вами и смеяться, вспоминая, как нелепо он себя тогда вел.
4
Хочется еще заметить, что переходный возраст бывает не только у подростков. Считается, что каждые три года человек задается вопросом – кто он? И маленькие детки, и взрослые мужчины, и женщины. Вся наша жизнь – это переходный возраст. Главное - верить в себя, поддерживать друг друга и не бояться трудностей.