Только в эротических фильмах секс может доставлять удовольствие несколько часов подряд, а то и целые сутки: актеры способны не кончать длительное время, но так ли это хорошо? Почему мужчина не кончает спустя 20-30 минут беспрерывного процесса, полностью зависит не только от психологического состояния мужчины, но и от темперамента женщины. Либидо или сексуальное желание, в первую очередь, формируется в голове, а потом влияет на выработку тестостерона, отвечающего за половое влечение. Контролировать страстное желание гораздо сложнее, поэтому быстрое семяизвержение встречается куда чаще, чем задержка. Партнерша, обеспокоенная отсутствием мужского оргазма, может сделать неутешительный вывод: «не хочет», «растратился на другую женщину», и так далее. Но такие мысли не более чем плод разыгравшегося воображения уязвленной дамы.

Какие факторы влияют на отсутствие семяизвержения

Невозможность завершить половой акт или получить оргазм мужчине, называется аноргазмия. В какой-то степени, аноргазмия является заболеванием: стараясь доставить удовольствие партнерше, мужчина забывает о себе – секс носит рабочий характер, где есть только одна цель, довести девушку до блаженства. Некоторые редкие индивидуумы умеют кончать внутрь, но это особенности физиологии.

Основные причины отсутствия мужского оргазма

  • Проблемы в постели могут возникнуть из-за устоявшихся годами сексуальных предпочтений. Порочная фантазия или создание идеальной девушки в голове, вплоть до мелочей, могут повлиять на отношения с реальной женщиной. Подсознательно, мужчина будет искать в чертах лица ту, которой не существует, и разочарование каждый раз будет отодвигать счастливый кульминационный момент;
  • Частое употребление горячительных напитков, особенно перед актом, затормаживает и притупляет ощущения. Проблема становится глубже, если алкоголь встанет на первое место – можно не только не кончить, но и вовсе не поднять орган в рабочее состояние. Наркотики также убивают потенцию и желание;
  • Напряженные отношения с супругой или любимой девушкой. Ссоры, нервные ситуации, психологическое давление или систематическое унижение со стороны партнерши, отобьет желание в момент;
  • Полная потеря сексуального влечения. Попытки наладить сексуальные отношения заканчиваются провалом, то есть, отсутствием семени;
  • Заболевания венерического характера;
  • Начальная стадия импотенции, простатит;
  • Повреждение нерва, связок полового члена;
  • Частая мастурбация;
  • Заболевания мочеполовой системы, гормональный дисбаланс, сахарный диабет.

Если проблема возникает редко, то нужно переждать, когда пройдут конфликты на работе, помочь морально восстановиться, успокоить мужчину. Поговорите со своим партнером, встаньте на одну душевную волну. Иногда половые акты играют отрицательную роль. Если партнер каждый день требует секса для успокоения, а не потому что хочется, вполне вероятно, что кончить не получится. Заставлять себя мысленно – создавать лишние неприятности, ведь секс через силу не принесет удовольствия ни женщине, ни мужчине. Тоже относится и к мастурбации – не стоит превращать онанизм в привычку. Настанет момент, когда без помощи рук не получится совершить ни одного полноценного действия. Не бойтесь посетить врача уролога, если отсутствие оргазма стало нормой. Нежелание признать сексуальные проблемы сыграет злую шутку в будущем. В большинстве случаев, невозможность кончить возникает из-за психологического состояния – возможно, пора сменить обстановку, позу, а возможно, женщину.