В состав препарата входит умифеновир – в 100 мг (одной взрослой капсуле) около 50 г вещества. Вспомогательную функцию так же выполняет коллоидный диоксид кремния – 1 мг, целлюлоза – 27, 88 мг, картофельный крахмал – 15, 07 мг, повидон – 5,05 мг и стеарат кальция – 1 мг. В капсулах желтого цвета содержится белый гранулированный порошок. Иногда цвет гранул имеет зеленоватый или бежевый оттенок. Лекарство уничтожает вирусы, относящиеся к группе В и А, не дает слиться вирусной оболочке с клеточными мембранами. Действие средства направлено на поднятие иммунной системы, подавление внутренних инфекций, хронических заболеваний. За счет интерферон возбудимости, происходит активная стимуляция клеточных реакций иммунитета, в результате чего повышается защита организма. При приеме гранулированного вещества внутрь, наблюдается более интенсивное избавление от вирусной, затяжной инфекции. Препарат не токсичен, всасывается в кровь спустя 1,5 часа, в зависимости от назначенной дозировки. Оседая в печени, вещество выходит с желчью, и лишь некоторая часть (12%) через почки. Через 24 часа лекарство покидает организм на 90%.

Показания к применению

Деление капсул на взрослые и детские достаточно просто – таблетка, содержащая 50г порошка, подходит для детского организма, а доза в 100 мг для взрослого. Не занимайтесь самолечением: при первых симптомах ОРЗ или гриппа, вызовите доктора и прекратите лечение, если вещество вызывает аллергию или побочные реакции. Перед тем как принимать таблетки, убедитесь, что ваше заболевание вызвано именно вирусом. "Арбидол" не антибиотик, все его качества нацелены на борьбу только с вирусной инфекцией. Существует мнение, что "Арбидол" – бесполезен и не оказывает никакого лечебного эффекта. Это не так. Все зависит от правильности лечения. Если человек прерывает курс или пропускает приемы по своему усмотрению, вполне естественно, что болезнь останется внутри. "Арбидол" способен лечить заболевания на любой стадии прогрессирования, его можно пить в целях профилактики - перед наступлением осенне-зимнего похолодания. Эффективен препарат и сразу после контакта с заболевшим. Выпив средство после дружеской встречи, вы обезопасите себя от вредоносных вирусов, которые, возможно проникли в организм.

  • "Арбидол" борется с высыпаниями герпеса;
  • Лечит хронические заболевания бронхов;
  • Пневмонию, ОРВИ, кишечные инфекции у детей после трех лет;
  • Назначается после хирургического вмешательства для профилактики.

Для детей трехлетнего и вплоть до шестилетнего возраста назначают капсулы по 50 мг, после 12 и 6 лет доза увеличивается до 100 мг. Подростки, переступившие 12-летний рубеж, принимают по 200 мг. При гриппе, взрослым и подросткам прописывают 200 мг лекарства за один прием, 4 раза в сутки. Шестилетним детям и до 12 лет по 100 мг – 4 раза в день. Пить лекарство необходимо 5 суток.

Прием таблетированного "Арбидола" не сильно отличается: после трехлетнего возраста до шести – назначают дозу в 50мг. Начиная с шестилетнего возраста и до 12 лет – доза 100 мг, а взрослая и подростковая после 12 лет – 200 мг. Количество таблеток – 4 раза в сутки. Курс не должен превышать пять суток. Пить средство нужно за полчаса перед приемом пищи или спустя 60 минут после еды. Запивать лучше простой водой без газа. Кисломолочные продукты снимают действие лекарства. Передозировок и побочных реакций не было обнаружено, все зависит от индивидуальных особенностей организма. Также препарат не запрещен беременным и кормящим женщинам.