Инструкция
1
Для начала следует разобраться в том, что из себя представляет лакированная обувь. Она изготовлена из искусственной или натуральной кожи, а сверху покрыта лаком, который может испортиться при неправильном уходе.
2
Лакированная обувь не переносит слишком низких или очень высоких температур. Оптимальный вариант для такой обуви - от нуля до +10 градусов. Лакированная обувь не дышит. Если температура слишком высокая, лак начинает плавиться. Низкие градусы приводят к помутнению материала и образованию пузырьков.
3
Для ухода за лакированной обувью подойдут только специальные средства. Если использовать крема и аэрозоли для обычной кожаной обуви, лак может потрескаться.
4
Протирайте обувь сухой, мягкой тряпочкой. Не стоит использовать грубые щетки для замши.
5
Такая обувь не подходит для дождливой погоды. Однако, если вы все-таки намочили ее, придя домой, набейте обувь газетами или бумагой и поставьте сушить вдали от источника тепла.
6
Чтобы вернуть обуви блеск после сушки, натрите ее вазелином и оставьте на 20 минут. Затем, снимите остатки средства и отполируйте обувь. В ином случае, на обуви останутся разводы. Если нет вазелина, сгодится касторовое масло.
7
Ежедневно протирайте обувь мягкой сухой тряпочкой. Это защит ее от пыли и загрязнений. Так же смазывайте обувь смесью из куриного яйца, чайной ложки растительного масла и скипидара. Такая смесь защитит обувь от трещин и заломов.
8
Для сохранения обуви до следующего сезона, набейте ее бумагой, которая будет поддерживать форму, оберните в сухую ткань и положите в коробку. Таким образом, вы защитите лакированную обувь от попадания пыли и влаги.