Качество и количество половых актов во многом зависит от загруженности мужчины на работе, а также от проблем, нервных стрессов и внутренней атмосферы в домашней обстановке. Активный жизненный ритм и необходимость успевать везде и всегда высасывает мужские силы без остатка и снижает либидо к вечеру.

Зачастую, чтобы набраться энергии для следующего дня, мужчина проводит много времени перед телевизором или компьютерными играми, заедает усталость чипсами или жирной, высококалорийной пищей, ищет расслабление в алкоголе, а под конец засыпает, отложив удовлетворение сексуальных потребностей на «следующий раз». Частые откладывания «на потом» оказывают свое влияние. Ведь здоровый мужчина готов к новому соитию уже спустя 15-20 минут, а женщине нужно время, чтобы накопить желание. Для гармонии в отношениях сексуальные акты должны иметь стабильность 3-4 раза в неделю. Воздержание грозит обернуться упреками, повышенной раздражительностью и сбоями в работе половых желез.

В чем кроется настоящая причина слишком быстрого семяизвержения, давно не является тайной. Основные факторы:

  • Длительное сексуальное воздержание из-за отсутствия партнерши или по другой причине. Как только женщина появляется, наступает сильное перевозбуждение, результат - быстрое семяизвержение;
  • Чрезмерное употребление алкогольных напитков. Если употреблять спиртное постоянно, то можно дойти и до более серьезных проблем. Алкоголики со стажем не могут привести свой член в возбужденное состояние, не говоря уже о скорости полового акта;
  • Невозможность отключиться от проблем в процессе, напряженное состояние, слишком бурная партнерша или крайне чувствительная головка члена;
  • Чрезмерная мастурбация в подростковом периоде, сбои гормонов, эротические фантазии к месту и без. Мозг пресыщается картинками в голове, возбуждение копится, а затем срабатывает эффект бомбы;
  • Страх оплошать, не оправдать ожиданий в постели;
  • Заболевания мочеполовой системы, ВИЧ – инфекции;
  • Проблемы с позвоночником;
  • Длительное принятие сильнодействующих лекарств или препаратов;
  • Возрастные изменения. С годами мужчина утрачивает пыл, нуждается в дополнительной стимуляции.

Часто все перечисленные факторы могут присутствовать у одного человека сразу. Понимающая женщина должна помогать своему партнеру, ведь многое зависит от правильной поддержки и единении душ. Иногда причиной быстрых эякуляций является сама партнерша: возможно, влагалище устроено так, что не позволяет притормозить в нужный момент. Существуют специальные упражнения – вумбилдинг, которые нацелены на тренировку влагалищных мышц, с помощью которых можно контролировать процесс полового акта и в нужный момент расслабиться или напрячься.

Как продлить половой акт

Главная ошибка – умалчивание. Не стоит делать вид, что все хорошо, и ждать, когда проблема решится сама собой. Аккуратно поговорите с мужчиной, но не стоит каждый день намекать, что он несостоятелен. Возможно, все дело в разных темпераментах.

Если подумать, то секс существует для того, чтобы произвести зачатие, а не для одних сексуальных утех, как принято считать сейчас. Поэтому 2-3 минуты для семяизвержения – норма. Чтобы продлить удовольствие, начинайте с прелюдий, но не переусердствуйте. Если слишком заиграться с ласками, то при проникновении не стоит ждать долгого процесса – половой член просто разорвет от напряжения. Попробуйте использовать презервативы или специальные возбуждающие смазки. Защитная оболочка или мази выполняют затормаживающую функцию и притупляют остроту ощущений. Чем чаще интимные отношения, тем дольше по времени половой акт.

Иногда бутылка пива играет вспомогательную роль – хмель замедляет реакцию и отодвигает приближение оргазма. Взбадриваться таким методом постоянно не рекомендуется – велик риск снизить потенцию и «заработать» еще большие проблемы. Если чувствуется приближение счастливого финала, попробуйте слегка сжать основание пениса или оттянуть яички. Лучше, если мужчина будет делать это самостоятельно. Прибегать к хирургическому вмешательству – обрезанию или иссечению нервных столбов нужно лишь в крайнем случае. После процедуры обрезания, чувствительность головки резко снижается, что, безусловно, дает больше времени, но причиняет мужчине свои неудобства. Начните работу с перемены внутренних качеств: занятия йогой помогут выработать сильную волю, а «отстраненность» в момент крайнего возбуждения достигается путем тренировки мыслей. Чувствуя приближение скорого оргазма, думайте на отвлеченную тему.