Мужчины, как правило, прячут букет, пытаются замаскировать цветы и быстрее отдать их женщине. Однако, такой подход очень огорчает женщин. Ведь они хотят, чтобы их мужчины принимали цветы как способ порадовать любимую даму, а не проходить испытания.

Если вы хотите выбрать цветы

Подарите букет просто так, такой сюрприз будет намного приятнее.

У цветов есть свой язык, который способен выразить чувства. Конечно, сейчас о нем мало кто задумывается, поэтому если ваша дама не акцентирует на нем внимание, то можно подобрать букет согласно вашему вкусу.

Чтобы не ошибиться с выбором, узнайте любимые цветы вашей женщины. Возможно, она ненавидит традиционные розы, зато будет в восторге от полевых цветов.

Добавьте разнообразие. Например, вместо обычных красных роз, подарите белые, а если ваша женщина настоящая любительница цветов, то она оценит и другие, например орхидеи или экзотические цветы.

Всегда берите нечетное количество цветов. Также избегайте неприятных казусов. Например, вы приобрели 6 крупных роз и 3 веточки цветов по скромнее. В таком случае, вам придется доказывать, что в букете 9 цветов, а не 6. Ведь последние будут бросаться в глаза, а остальные три останутся незаметными.

Помните об упаковке. Она должна подчеркивать красоту цветов, а не закрывать их. Кроме этого, убедитесь, что цветы целы. У них не оторваны лепестки, и они не завянут через несколько часов.

Цветы без упаковки тоже могут смотреться эффектно. Будет создаваться ощущение, что вы их сами собрали. Однако чаще всего это выглядит так, что вы экономите на упаковке.

Дарите букет сразу, как только вы встретили женщину, также можно оставить цветы на месте, куда придет дама, или отправить букет курьером. В последних случаях не забудьте написать, от кого этот подарок.

Не бойтесь дарить цветы и выражать свои эмоции, женщина обязательно оценит ваш подарок.