Выглядеть стройной хочется каждой женщине, но, к сожалению, у большинства дам, мечта о подтянутом теле остается несбыточной. В погоне за красотой, молодые девушки и женщины в возрасте нередко забывают о том, что чудес не бывает, и лишний вес не может исчезнуть по мановению волшебной палочки, даже если очень хочется, а времени в обрез. Самый действенный метод по избавлению от лишних килограммов – правильное питание и спорт, который не перерастает в болезненную фобию. Именно от правильности ваших действий зависит, как долго подтянутые мышцы сохранят свою форму и упругость. Не забывайте о том, что спустя время, если вы похудели экстренно, килограммы вернутся вновь, а порой и в двойном размере, что является весьма неприятным, но естественным сюрпризом. Скинуть «балласт с плеч» довольно непросто, даже с помощью жестких диет. Но на что только не пойдешь ради достижения цели, особенно, если впереди праздники или открытие пляжного сезона!

Способы сбросить вес

Похудеть за 10 дней или месяц - реально, но не забывайте о том, что потерять 10 кг за короткий срок это всегда колоссальный стресс для организма. В результате резких перемен, в организме может произойти гормональный сбой, что скажется на менструальном цикле. В борьбе за красоту все методы хороши, но если подключить сомнительные лекарства и таблетки, можно добиться противоположного эффекта. Не доверяйте радужным рекламам по телевизору, и перед тем как сесть на диету, проконсультируйтесь с диетологом. Профессиональный специалист поможет подобрать индивидуальную диету.

С чего следует начать:

  • Начните контролировать ежедневное потребление пищи. Не наедайтесь до отвала, делите еду на маленькие порции. Маленькая хитрость: уберите глубокую тарелку в шкаф и возьмите маленькую. Если после обеда или ужина вы чувствуете, что не наелись, значит, желудок растянут больше положенного и требует заполнить непривычную пустоту. Не поддавайтесь желаниям. Обманите организм, съев яблоко или грушу. Тщательно пережевывайте каждый кусочек, не спешите опустошить тарелку за пять минут. Не делайте вечерние или ночные перекусы. Все калории мгновенно осядут на талии и попе;
  • Нельзя лишать себя утреннего завтрака. Очень сложно будет дотянуть до обеда, не перехватив что-нибудь вкусненькое в соседней кулинарии;
  • Не ждите, когда от голода начнет сводить в желудок. Контроль заключается в том, чтобы всегда быть сытым, но при этом не есть много. Пытаясь голодать, вы не худеете, а затормаживаете естественный обмен веществ. Итог – лишний вес станет вечным грузом;
  • Секрет быстрого похудения прост: В течение недели необходимо кушать продукты, в которых нет углеводов. Употребляя одни белки – рыбу, сыр, молоко, куриные яйца или белое мясо, вы даете сигнал организму искать углеводы в «запасах», то есть, в подкожном жире;
  • Чтобы ускорить процесс, к правильному питанию подключают физические упражнения: йогу, пилатес, гимнастику. 15-20 минут в день позволят избежать обвисших жировых складок, если вы резко сбросите большое количество кг. Спорт не только подтянет обвисшую кожу, но и повысит выносливость организма, сделает сильными ноги и руки.
  • Завтраки не должны содержать тяжелых блюд. Приготовьте классическую яичницу или овсянку, ржаной хлеб с отварной курицей или свежим огурцом.
  • Не забывайте о том, что жареный картофель лучше заменить картофельным пюре и кушать отдельно от мясных продуктов. Идеальный гарнир к мясу – рассыпчатые каши: гречка, рис. Вечерний ужин должен включать в себя большую долю фруктов, молочных продуктов, овощных салатов. Какие продукты наносят самый больший вред фигуре: макаронные изделия, выпечка, сладости, сахар, газировка. Результат всецело зависит от желания и силы воли – поставьте себе цель, и не делайте никаких поощрений и маленьких перерывов.

Кефирная диета

Меню на 7 дней:

День 1 – разделите полтора литра кисломолочного продукта на сутки. Отварите пять картофелин в мундире; День 2 – 100 г куриного отварного филе, кефир 1,5 л; День 3 – отварите 100 гр. нежирной говядины, разделите на порции, запивайте кефиром (1,5л); День 4 – кефир в том же количестве, отварная рыбка – 100 г; День 5 – любые овощи и фрукты, кисломолочный продукт 1,5 л; День 6 – 1,5 л кефира на сутки; День 7 – минеральная вода и кефир. Вода без газа – 1 л, кефир 1, 5 л.

Многие выбирают гречневую диету:

Особенность заключается в правильной варке, а вернее, в запаривании гречневых зерен. Залейте один стакан гречки кипяченой водой: уровень воды должен быть чуть больше чем самой крупы. Дождитесь, когда зерна набухнут. Обычно для этого гречку оставляют до утра под крышкой. Иногда зерна заливают кефиром. Ни в первом, ни во втором варианте нельзя добавлять специи, соль, зелень. Каша должна получиться пресной.

Майя Плисецкая и ее секрет стройности

Русская балерина утверждает, что с помощью двухнедельной диеты, она похудела на 10 кг и обрела стройное, подтянутое тело, о котором так долго мечтала. Никакой тайны на самом деле нет, главное, придерживаться установленного режима и верить в успех.

  • Утро: овсяная кашка;
  • День: диетический суп из свежих овощей, салат без острых специй и майонеза;
  • Ужин: рыба на пару, отварной белый рис, легкий овощной салатик.

Если между обедом и ужином настиг голод, можно скушать обезжиренный йогурт или яблоко. В течение дня пейте как можно больше жидкости и полностью исключите из меню жареные, жирные продукты.