Совет 1: Какими будут модные тенденции 2018 года: 5 модных трендов

Вопрос о том, что носить в 2018 году волнует модниц всего мира. На какой фасон брюк обратить внимание, а какие платья уже не в моде? Ответы на эти вопросы хочется получить как можно скорее, чтобы заранее позаботиться о своем гардеробе. Модные тенденции 2018 года радуют своим разнообразием и позволяют выглядеть стильно всем женщинам без исключения.
модные тенденции 2018 года

Рассмотрим 5 модных трендов 2018 года. Модные тенденции осень-зима 2018 года придутся по вкусу женщинам, любящим джинсовую одежду. Дизайнеры предлагают модницам в новом сезоне нарядиться в брюки, рубашки, сарафаны, комбинезоны и платья из денима. Цветовая гамма наряда ограничивается только вашей фантазией. На пике популярности в 2018 году останется черный, серый, темно-синий и голубой цвет. Дизайнеры допускают сочетание рубашек и брюк из денима, причем изделия могут быть как одного тона, так и разительно отличаться по цвету. Джинсовая одежда прекрасно дополнит гардероб людей, любящих удобство, стиль и простату.

Второйтренд сезона осень-зима 2018– уютный трикотаж. Трикотажные наряды придутся по вкусу дамам, ведь изделия так удобны при носке. Для повседневной жизни рекомендуется выбирать платья, костюмы, жакеты, юбки, свитшоты и топы из трикотажа. Дизайнеры советуют выбирать одежду с минимальным декором. Тренд сезона 2018 – лаконичность.

Еще один тренд сезона – брюки с манжетами. Такие изделия помогут создать стильный образ. Брюки можно сочетать с различной обувью. Подойдут балетки, мокасины и даже туфли на шпильке. При покупке брюк с манжетами важно правильно выбрать длину. Модная длина в 2018 году– 7/8 и по щиколотку. Выбирая летние брюки, отдавайте предпочтение изделиям из мягкой и легкой ткани. Покупая изделия, имеющие широкий крой, вы сможете скрыть лишний вес в области бедер.

Еще один модный тренд 2018 года– яркие чулки и колготки. Такая деталь гардероба поможет девушкам подчеркнуть свою индивидуальность, создать интересный образ. Чулки и колготки могут быть прозрачными или плотными – выбор за вами. В сезоне 2018 года в моду вернется стиль 70-80-х годов. Цветные колготки прекрасно дополнят такой образ. В повседневной жизни яркие чулки и колготки можно сочетать с удлиненными футболками, платьями, туниками, выбирая изделия нейтральных оттенков.

В 2018 году на пике популярности будут платья-рубашки. В таких изделиях даже полные дамы смотрятся эффектно. Выбрав подходящее по цвету и размеру платье-рубашку, женщина сможет создать гармоничный образ, который подойдет как для повседневной жизни, так и для посещения торжественных мероприятий. В таком наряде прекрасно сочетается строгость и женственность, нежность и лаконичность.

Совет 2 : Как быть в тренде этой весной

С приходом весны женщины начинают перебирать свой гардероб и доставать с антресолей припасенные на этот период вещи. В голове у каждой модницы непременно рождается вопрос - что же актуально носить этой весной и какие тенденции в макияже, маникюре и аксессуарах будут диктовать моду.
Как быть в тренде этой весной
В этом сезоне новые тренды будут соседствовать с трендами прошлого сезона. К примеру, пастельные тона, а в особенности белый цвет, уже не первый раз становятся весенней тенденцией. Практически все дизайнерские коллекции не обошлись без присутствия рубашек, платьев, костюмов, выполненных в данной цветовой гамме. Если вы как истинная девушка и романтическая особа тяготеете к розовому, в этом сезоне есть где разгуляться. Оттенки розового неожиданно ворвались в модные тенденции этой весны. Причем их разнообразие просто поражает взгляд - это и пудровые варианты, и нежный коралл, и необычный лососевый.

Различного рода принты уже который год не выходят из моды и нынешний сезон не станет исключением. На смену голографии приходят цветы, полоска и сердечки. Здесь каждая модница может выбрать для себя более подходящий вариант. Для женственных натур подойдут принты в горошек, а также кружевные мотивы. Для более раскрепощенных дизайнеры предлагают фотопринты, а также абстракцию.

Если говорить о фактурах, то здесь мода также оказалась щедрой на возможность выбора. Возвращается плиссе, продолжает свое модное шествие кожа. Весенние дизайнерские коллекции наполнены асимметричными моделями. Что касается брючных вариантов, то здесь мода диктует завышенную талию.

В тенденциях макияжа весны присутствуют яркие сочные оттенки, а в стилистике преобладает монохромность. А вот маникюрная мода предлагает всевозможные росписи. Это и лунный маникюр, и графичные рисунки, и декорирование стразами. Поэтому запасайтесь фантазией и вперед - покорять модный пьедестал!
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500