Инструкция
1
Определите, будете ли вы сочетаться браком непосредственно в день свадьбы или сделаете это раньше. Посещение ЗАГСа и проставление подписей в актах можно организовать за неделю до свадьбы – это избавит вас от суеты, казенной и типовой церемонии, в которой из-за огромного потока брачующихся не остается места для осознания торжественности момента ни самими молодоженами, ни гостями. Если вы хотите все сделать традиционно, то есть два пути – зарегистрировать брак в ЗАГСе или пригласить уполномоченного сотрудника туда, где будет проводиться банкет. Зарегистрировав брак заранее, вы будете абсолютно свободны в выборе места проведения основного торжества, сможете объединить его с венчанием в церкви и т.д.
2
Выберите место для проведения свадебной церемонии. Все привыкли отмечать свадьбы в ресторанах или кафе – это банально и не очень романтично. Прокатитесь по городу, поищите место, где вы могли бы организовать торжество – вам нужно найти эффектные декорации для церемонии. Это могут быть парки, открытые ресторанные площадки, даже музеи и театры. Лучше всего провести церемонию бракосочетания в загородном клубе или усадьбе – огромное пространство, возможность осуществления самых невероятных фантазий, шикарные танцевальные площадки.
3
Продумайте оформление помещения или территории. В оформлении свадебной церемонии основная нагрузка ложится на флористов и декораторов – именно ими вам предстоит стать. Вам понадобиться несколько цветочных композиций – на стол молодоженов, столики гостей, для украшения арки или колонн. Отдельными цветами следует украсить окна и двери, задекорировать предметы мебели. Ленты и воздушные шары можно закрепить на потолках, по углам площадки для музыкантов и т.д.
4
Напишите сценарий церемонии. Ваше бракосочетание может происходить в несколько этапов – ожидание, появление жениха, проход невесты, обмен клятвами и кольцами, поцелуй, поздравление гостей и т.д. Каждый из них должен сопровождаться соответствующей музыкой, пояснением или романтическим сопровождением в виде кратких пояснений ведущего вечера.
5
Обязательно проведите генеральную репетицию, чтобы убедиться в том, что все запланировано так, как хотелось. Пригласите всех, кто принимает непосредственное участие в церемонии – ведущего, свидетелей, фотографов, музыкантов, оператора.