Бывают ситуации, когда связь подводит или скорость интернета слишком низкая для просмотра фильмов или другой интересной информации. Всем знакомо нарастающее чувство раздражения, когда кружок загрузки крутится минута за минутой и никак не хочет прогружаться. Единственный выход из положения – скачать видео на телефон заранее и спокойно отправляться по делам, зная, что в любой момент можно открыть сохраненный файл и насладиться просмотром без временных задержек.

Самые популярные способы скачивания видео с ютуба на телефон

Чтобы не качать на андроид специальное программное обеспечение, не сохранять лишние адреса и не путаться в детальных настройках, достаточно вставить в начало нужной ссылки буквы «ss» без пробела и нажать клавишу энтер. Вас тут же перебросит на сайт ru.savefrom.net – и вы увидите ролик в формате, доступном для скачивания. Если ничего не получилось, проверьте, правильно ли вы выполнили все действия. Буквы «ss» должны стоять после https://, а не до. Обратите внимание, что установку можно сделать как самостоятельно, так и с помощником.

Скачивание видео роликов с ютуба через Яндекс или Гугл напрямую, запрещено – поэтому лучше открыть приложение «Videoder» и выполнить следующие действия:

  • Разрешите установку приложения через неизвестный источник;
  • Пройдите в «настройки», найдите необходимое устройство и поставьте галочку;
  • Выбрав нужный файл и установив его, зайдите в ютуб. Остается выбрать нужный ролик и нажать кнопку «поделиться»;
  • Откройте приложение «Videoder» отметьте необходимый размер и качество нужного видео, сохраните;
  • Файл появится в ваших загрузках;
  • Установив приложение, вы сможете искать и скачивать информацию по поисковой строке внутри приложения, не выходя для этого в ютуб.

Скопировать понравившийся фильм можно с помощью программы «TubeMate», по тому же принципу, как и в приложении «Videoder». Найти нужный ролик легко, достаточно ввести в поле несколько ключевых слов. После этого нажмите «скачать», определитесь с форматом и качеством, и вновь сохраните. Файл найдется в папке загрузок. Выбор способа во многом зависит от личных предпочтений, кто-то предпочитает пользоваться программой «Savefrom.net», без скачивания дополнительных приложений, кому-то удобно использовать постоянную базу. Выбор за вами.