Инструкция
1
Степень нажима.
Легкий нажим при написании свидетельствует о восприимчивой, нежной личности, которая чувствительна ко всем проблемам, зачастую более глобальным. Такой человек делает все очень аккуратно, не торопясь. Это чистой воды мечтатели.
2
Сильный нажим говорит о твердости характера, энергичности, уверенности. Такая личность всегда добивается поставленных целей, но вместе с этим ей не чуждо умение находить общий язык с каждым, быть открытым и во многом видеть хорошее.
3
Наклон букв.
Бросающийся в глаза наклон литер — это признак независимых, уверенных, самодостаточных людей. Такие личности всегда знают, что хотят получить, как это сделать и, благодаря своей напористости, зачастую преуспевают в жизненных началах. Но, также, им присущ вспыльчивый характер и ревность.
4
Небольшой наклон букв в левую сторону говорит о человеке, для которого личные интересы важнее интересов всех остальных. Наклон в правую сторону служит признаком стабильности, сосредоточенности, открытости и коммуникабельности. Такой личности присуща частая смена настроения.
5
Степень плотности расположения букв.
Независимая личность, с развитым воображением и хорошей интуицией пишет каждую букву отдельно, немного разделяя их. А человек, который, наоборот, плотно соединяет литеры в тексте, характеризуется умением логически мыслить.
6
Размеры литер.
Большие буквы в тексте свидетельствуют о творческой личности, полной необычных идей. В основном, такой почерк не отличается какой-либо аккуратностью, поскольку самым главным являются не мелочи, а суть. Часто такие люди идут против обыденности, против сформированных устоев и привносят что-то красочное, индивидуальное, нестандартное в свою жизнь и жизнь людей, которые находятся рядом. Крупные заглавные буквы говорят о властном характере.
7
Для консервативных, сосредоточенных личностей присущ более мелкий почерк. А очень мелкие буквы характерны для людей скрытых, упрямых, скрупулезных, педантичных. Им не присуща эмоциональность ни в характере, ни в деле.
8
Форма букв.
Округленность литер, их плавное написание говорит о людях добрых, открытых, умеющих уступать и слышать мнение других. Угловатый стиль написания — признак людей, не нуждающихся в каком-либо мнении со стороны, у них свои взгляды на происходящие события, они самодостаточны и зачастую упрямы.
9
Уровень наклона строки.
Строка, которая в конце предложения приподнимается вверх, говорит о людях с хорошим чувством юмора. Опускается – свидетельствует о нестабильности настроения, в основном люди, обладающие слабым и очень экспрессивным характером. Прямое написание строки характеризует спокойных, размеренных личностей.