Инструкция
1
Конфетно-букетный этап. Данная стадия длится примерно восемнадцать месяцев. Все вокруг становится невероятно красивым и удивительным. Внешность, голос, тип фигуры и даже любые недостатки партнера кажутся привлекательными. Так как потенциальная пара находится в состоянии «любовного опьянения», не стоит принимать серьезные решения. В противном случае, это состояние довольно скоро закончится. Первая стадия наполнена романтичностью и трогательностью в отношениях пары.
2
Второй этап – пресыщение. Перенасыщенные эмоции возвращаются в спокойное состояние. Партнеры на этой стадии здраво оценивают достоинства и недостатки друг друга. Женщина и мужчина свыкаются друг к другу и проявляют естественность и раскованность.
3
Стадия третья – это отвращение. Отвращение присуще каждым долговременным связям, когда появляются ссоры и концентрация на недостатках партнера.
4
Терпение. На данной стадии конфликты в отношениях не носят столь серьезный и фатальный характер. Влюбленные знают, что недомолвки закончатся, и отношения вновь восстановятся. В том случае, если приложить усилия к развитию терпения, оно в скорейшем времени перейдет в мудрость.
5
Стадия пятая – долг и почтение. Данный этап считается первым и основным шагом к любви. В этом случае, мужчина и женщина задумываются о личном «вкладе» в развитие отношений. Влюбленному хочется сделать нечто значимое для своей половинки и быть внимательным к собственным обязанностям.
6
Дружба. На этой стадии наступает доверие, как к близким друзьям. Настоящая близость друг к другу считается основательной подготовкой к любви.
7
Седьмая стадия – истинная любовь. К этому этапу влюбленные идут достаточно долгое время. Долгосрочные и близкие взаимоотношения появляются после того, как пройдены многообразные жизненные препятствия и обстоятельства. Отказ от эгоизма, предрассудков поможет дорасти до взрослой и настоящей любви. Чтобы испытать подобные чувства, необходимо как следует познакомиться с партнером, завести с ним крепкую дружбу и только потом полюбить. Иногда влюбленные думают, что чувствуют любовь на самом первом этапе отношений – на конфетно-букетном периоде. Однако романтика имеет свойства иногда исчезать. В этом случае партнеры испытывают первые сложности в отношениях.
8
Основными качествами настоящей любви считаются верность и терпение. Если партнер в какой-то момент думает, что его чувства иссякли, и любовь закончилась, ему следует иметь в виду, что она еще не начиналась.