Кухонные весы

Данный прибор позволит вам точнее повторять найденные рецепты. Не всегда можно правильно определить количество ингредиентов на глаз. Особенно если это новые продукты, с которыми вы не имели дела раньше. В этом случае, весы станут отличным гаджетом для кухни и помогут поднять качество ваших блюд.

Термощуп

Это специальный термометр с выносным датчиком, который вы можете поместить внутрь пищи. Данный гаджет будет крайне полезен, если вы любите готовить мясо различной степени прожарки. Воткнув его в стейк, вы сможете контролировать температуру внутри. Это поможет остановить процесс жарки в нужный момент и не пересушить мясо. Конечно, это лишь один из примеров использования, термощуп поможет и в приготовлении множества других блюд, для которых важна конкретная температура нагрева.

Слайсер

Если вы любите подавать различные нарезки, этот гаджет как раз для вас. В большинстве случаев он представляет собой вращающийся нож, который регулируется по вылету, что позволяет менять ширину нарезки. С помощью слайсера вы сможете быстро нарезать тонкие ломтики, которые будут сходны по размеру. Продукты, нарезанные таким способом, будут красиво смотреться на тарелке.

Электроточилка

Приходилось ли вам замечать, что ножи стали хуже справляться со своей функцией? Тогда этот кухонный гаджет для вас. Он поможет вам быстро и качественно вернуть остроту ножам, не прилагая при этом больших физических усилий. Отдельные модели таких приборов способны затачивать отвертки и ножницы.

Омлетница

Данное устройство откроет для вас новый уровень в привычном процессе приготовления яиц. С его помощью готовить любимый завтрак станет значительно быстрее и удобнее. А встроенный термостат, который имеется во многих подобных гаджетах, позволит не допустить подгорания любимого блюда.