Каждое живое существо требует времени и траты денег. Покупка корма, прививки, игрушки, поход к ветеринару, и еще куча других мелочей – это статьи расхода, которые нужно учитывать. Животные не понимают, что такое переезды, командировки, нехватка времени, они нуждаются в ежедневном уходе. Поэтому выбирать животное стоит исходя из личной загруженности и образа жизни.

Животные и необходимые для них условия

Собаки

Собака - очень преданный домашний питомец, взамен требует ежедневных прогулок, игр с хозяином, проявления чувств. Выбирая собаку, необходимо обратить внимание на все особенности конкретной породы, так как у каждого вида свои оптимальные условия для развития. Относиться к собаке нужно на «равных», только тогда она сможет стать настоящим четвероногим другом.

Кошки

По темпераменту кошки все разные, это зависит от породы и обращения с животным. Могут быть ласковыми и нежными, а могут ленивыми и агрессивными. Кошки не поддаются дрессировке, но их можно воспитать. Этот вид животного подойдет людям творческим, любящим своенравность и проявление характера у питомца.

Грызуны

Песчанки, крысы, хомяки — животные весьма неприхотливые. Их не нужно выгуливать, расходы на корм самые скромные, а убирать приходится всего пару раз в неделю. С ними лишь нужно периодически играть, брать на руки, давать корм и воду. Минус в их недолговечной жизни, средняя продолжительность которой 3-5 лет. За это время хозяин успевает очень полюбить животное, и терять питомца очень трудно и болезненно.

Птицы

Канарейки, попугаи – забавные и сообразительные. Не требуют специального ухода, едят зерна, и любят поиграть с зеркалом. Подойдут общительным, активным людям, которые не выносят тишины.

Рыбки

Аквариумные рыбки - отличный выбор для людей, любящих красоту и тишину. Но прежде чем приобрести рыбок, требуется запастись всем необходимым: аквариум, фильтр, подсветка, специальный грунт, водоросли, корм. Создав все условия, получится отличный уголок живой природы, который поможет расслабиться и избавиться от стресса.

Экзотические животные

Шиншиллы, игуаны, обезьяны – животные, требующие специального ухода, который трудно создать в условиях квартиры.

При выборе домашнего любимца необходимо помнить, что животное доверяет хозяину свою жизнь и здоровье, и доверие это, нужно оправдать