Инструкция
1
Заведите свой распорядок. Выпейте чашку кофе с утра, а затем сразу приступайте к работе.
2
Начните утро со спорта. Первый час, к примеру, посвятите занятиям на велотренажере. Это поможет вам лучше сконцентрироваться и придумать новые идеи для работы.
3
Если у вас есть кофемашина, настройте ее на автоматическое приготовление кофе. Например, ежедневно в 6. 00. Вы же, в это время можете выполнить несложную подготовительную работу. К примеру, рассортируйте заказы или распишите дела по мере важности.
4
Сохраняйте привычный режим дня даже в поездках. Узнайте, где можно найти ближайший спортивный зал и купить хороший кофе.
5
Если вы не хотите, чтобы вас отвлекали, наденьте большие наушники. Не обязательно включать музыку, достаточно просто начать петь. Такой прием будет очень эффективным.
6
Выделите для себя 2 часа на самую важную работу и, в течение этого времени, ни на что не отвлекайтесь.
7
Делитесь с коллегами хорошими новостями. Это могут быть как профессиональные, так и личные приятные события. Такая традиция поможет улучшить настроение коллектива на весь день, и даст возможность получше узнать друг друга.
8
Придумайте необычные традиции в офисе. Например, если кто-то опоздает на совещание, пусть он покупает обед на всех. Это мотивирует коллег приходить вовремя и превращает встречи в игру.
9
Если вам необходимо написать длинное письмо, то сделайте это по дороге на работу. Используйте время с пользой, тогда путь покажется намного короче.
10
Устраивайте с коллегами короткие совещания. Пусть они продляться всего 20 минут, но в это время никто не будет отвлекаться. По эффективности такие собрания превзойдут длительные собеседования.
11
Делайте небольшие разминки во время перерыва. К примеру, выполните 20 приседаний.