Инструкция
1
Четко сформулируйте для себя цель. Распишите ее максимально подробно. Таким образом, вы получите реальную задачу, которую будете постоянно видеть.
2
Определите крайний срок выполнения вашей задачи. Если она слишком большая, разделите ее несколько микрозадач и напишите дедлайн для каждой из них.
3
Напишите список того, что требует поставленная цель. Пополняйте его, если это необходимо.
4
Когда закончите составлять список, расставьте задачи по мере важности. Так же, выделите те, которые вы не можете закончить до тех пор, пока не будут выполнены остальные.
5
Напишите все препятствия, которые могут помещать вам выполнить ту или иную задачу. Приобретите необходимые знания и навыки, решите проблемы, если они имеются.
6
Помните, что главное - это действия. Поэтому приступайте к делу сразу, как только написали план.
7
Возьмите за привычку, ежедневно планировать свои дела. Каждый день выполняйте хотя бы одно действие, которое приближает вас к намеченной цели. Спустя время, вы заметите, что самые трудные задачи решаются мгновенно.