Инструкция
1
Прежде всего стоит понимать, что у депрессивных людей никогда не вырастет оптимист. Поэтому изначально сами родители должны настроиться на позитивный лад. Сделать это совсем несложно, но крайне необходимо, тогда вся семья будет, что называется, на одной волне. Взрослые должны быть стойкими к любым проблемам, в будущем это качество передастся их ребенку.
2
Нужно постоянно устраивать малышу сюрпризы, то есть делать так, чтобы у него всегда были поводы для радости. Пока ребёнок находится в ожидании какого-либо чуда, то он будет смотреть на вещи позитивно.
3
Полезно мечтать вместе с ребенком, можно перед сном начинать строить планы на будущее, и безусловно, все идеи должны быть радужными.
4
У семьи должен быть жизненный девиз, который будет сопровождать и поддерживать ребёнка всю его жизнь.
5
С трудностью можно справиться с помощью юмора. Юмор может помочь изменить отношение к любой ситуации, поэтому в жизни семьи он обязательно должен быть.
6
Ребёнку нужно открывать глаза на то, что окружающий его мир прекрасен, он сам может этого не замечать, поэтому это задача родителей. Они и сами должны видеть во всем вокруг что-то позитивное. На самом деле в любой ситуации можно найти что-то хорошее, даже если кажется, что все совсем плохо, достаточно лишь посмотреть на эту неприятность с другой стороны.
7
Если ребёнок станет оптимистом, то ему будет гораздо проще идти по жизненному пути и добиваться новых высот, строить отношения с людьми, да и вообще справляться с теми невзгодами, которые начнут поджидать его.