Инструкция
1
Здоровое питание - первый и основной шаг. Не нужно истязать себя различными голодовками или однообразием пищи. Достаточным будет придерживаться небольших ограничений в выборе продуктов питания. Сладкое и мучное в рационе питания свести к минимуму, а лучше вообще исключить.
2
Необходимо принимать пищу через промежуток в пару часов. Есть нужно маленькими порциями. Организм получает нужные питательные элементы и не накапливает лишний жир. Частое, но дробное питание - секрет не только похудения, но и здоровья всего организма.
3
За 20 минут до еды нужно выпивать около 200 грамм очищенной воды. Важно помнить, что чаем, соком или другими напитками нельзя заменять обычную воду. В течение 24 часов рекомендуется употреблять 1,5 - 2,5 литра воды (учитывая индивидуальные потребности своего организма) для ускорения процесса обмена веществ. Это простое правило поможет выводу не жидкости, а жира из организма.
4
Следующим шагом являются физические нагрузки на проблемные части тела. Они необходимы для равномерного изменения рельефа проблемной части тела.
5
Несколько раз в день следует выполнять разминочные упражнения для рук: вращение кистей рук, локтевых суставов, предплечий; сгибания и разгибания рук; махи руками. Важно помнить, что разминку делают с нижних частей рук, постепенно заканчивая верхними.
6
Отжимания от пола - доказанное временем эффективное средство в сжигании жира в области рук. Можно начать выполнять отжимания от стенки или стула/ дивана, а когда мышцы рук укрепятся - отжиматься от пола.
7
Полезно практиковать упражнения с задержкой рук (на 1 - 2 минуты) в вертикальном положении вверху или запрокинутыми за голову. Когда мышцы привыкнут, можно добавлять небольшую нагрузку в виде гантелей весом до полутора кг. Использование упражнений с гантелями ускорит достижение желаемого результата в формировании привлекательного очертания плеч и рук.
8
Все выше перечисленные рекомендации не требуют больших усилий и затрат и могут выполняться дома. Главное - желание и регулярность действий.