Установка приложений

Не только создатели приложений могут зарабатывать на них деньги, но и пользователи. Ведь в настоящее время многие люди пишут программы, кто-то создает свои, другие переписывают существующие на свой лад. Не все приложения получают мгновенную популярность, поэтому разработчики предлагают пользователям скачать и оценить ту или иную программку.

Минусы заработка

Как уже было сказано, заработать много денег здесь не получится, так как программы дают возможность скачать ограниченное число приложений. Обработка заданий иногда длится несколько дней, некоторые из них могут заглючить и вы в конечном итоге не получите свою оплату.

Продажа фотографий

Не обязательно покупать дорогую камеру, чтобы продавать свои фотографии, это можно делать и с помощью приложений для смартфона. Ваша задача - сделать снимок и загрузить его в приложение. Ваши фотографии будут продаваться много раз. Средняя сумма за каждое скачивание составляет от 10 до 15 рублей.

Минусы заработка

Вывести деньги можно только на два кошелька - Paypal и Skrill. За вывод берется большая комиссия.  

Простые задания

Приложение предлагает вам выполнить простое задание. Например, зайти в магазин и определить наличие товара. Оплата за простые задания довольно высокая, примерно от 100 рублей, выводится легко на кошелек Webmoney.

Минусы заработка 

Программа принесет хороший доход только жителям мегаполисов. Тем, кто живет в маленьких городах, количество заданий ограничено.