Инструкция
1
Принцип интуитивного питания заключается в том, что вы можете есть, когда хотите и что хотите. Главный плюс такого подхода в том, что вам не нужно подсчитывать калории и тщательно следить за своим питанием.
2
На первый взгляд может показаться, что такой способ питания предполагает отсутствие ограничений, на самом деле это не так. Принимать пищу можно часто, но маленькими порциями.
3
Следующее правило интуитивного питания – есть только тогда, когда вы действительно голодны. Если вы взяли еду, но не хотели есть, то обязательно съедите лишнего. Часто люди переедают в праздничные дни, когда на столе полно угощений и хочется все попробовать.
4
Так же люди привыкли «заедать» свои проблемы. Они едят, когда им грустно, скучно или просто что-то злит. Если вам знакома такая ситуация, решите свои проблемы и вес уйдет сам.
5
Диеты вызывают исключительно отрицательные эмоции. Проявляется это следующим образом, вы ограничиваете себя в сладостях и фастфуде, а когда срываетесь, чувствуете вину перед собой, в худшем случае решаете, что никогда не сможете похудеть.
6
Слушайте свой организм, ешьте все, что захотите, но небольшими порциями. Не добавляйте себе поводы для еды. Обычно к ним относится наличие скоропортящихся продуктов в холодильнике и привычка съедать все, что осталось на тарелке. Если вы часто едите за компанию и передаете, то организм привыкает есть даже если не голоден.
7
Начните воспринимать еду как удовольствие, не спешите съесть все, что находится у вас на тарелке, насладитесь каждым кусочком. Соблюдайте свой режим и никогда не пропускайте трапезы. Отдавайте предпочтение вкусной и здоровой пище.
8
Если вы научитесь слушать организм и будете есть только тогда, когда действительно голодны, то навсегда забудете о проблеме с лишним весом, а диеты станут лишь неприятным воспоминанием из прошлого.