Создайте воображаемых союзников

Это может быть кто угодно, например любимый персонаж из книги или известный философ. Каждый раз, когда начнете сомневаться в себе подумайте, чтобы вам ответил на это ваш воображаемый друг, можете даже записать понравившиеся вам мысли. Конечно, вам придется приложить немало фантазии, но зато этот способ поможет вам наладить отношения с будущими колегами.

Научитесь разбираться в своих чувствах

Зависть, тревога, разочарование и многое другое испытывает человек за свою жизнь. Немногие признаются себе в том, что их дела идут не очень. Чтобы таких проблем не возникало, каждый день записывайте на листочке все, что вы чувствуете. Достаточно написать одним словом. В течение некоторого времени перечитайте ваши списки и найдите то, что встречается чаще всего. Если, к примеру, это беспокойство, то выявите причину вашей тревоги и избавьтесь от этой проблемы.

Футболка неудачника

Выразите свои эмоции в небольшом творчестве. Создайте свою серию футболок с немного дерзкими фразами, вроде: "Я вам ничего не должен, я ничего не хочу, отстаньте от меня все." Варианты могут быть любые, главное, чтобы в них вы могли выплеснуть свои эмоции.

Не разбирайте постоянно хлам

Когда вы разбираете хлам, то создаете для себя впечатление, что занимаетесь важным делом. Однако, в реальности вы просто теряете время. Важно научиться выделять по-настоящему важные занятия и уделять им достаточно времени. Конечно, наводить порядок нужно, но не все время. Лучше выделяйте на это по 10 минут каждый день и пообещайте себе, что каждый месяц будете выбрасывать несколько ненужных вещей, пусть их тоже будет по 10. Через время вы заметите, что в вашей квартире стало намного чище и просторнее.

Стройте грандиозные планы

Напишите 3 плана для себя. Первый из них должен быть абсолютно фантастическим. например о том, как вы плывете на своей яхте на собственный остров.

Второй вы исполните через два года. Например, купите дом и Испании. Третий план пусть исполнится через 3 месяца и будет вполне реальным. Например, вы поедете на отдых и посетите рекомендованный ресторанчик.

Возможно такие занятия покажутся вам бесполезными, но именно они учат вас мечтать, планировать и всегда помнить о том, что действительно для вас важно и чего вы на самом деле хотите.