Инструкция
1
Товары в магазине расположены таким образом, что вы захотите купить даже самый бесполезный товар. Чтобы этого избежать, пишите заранее списки покупок, а когда придете в гипермаркет, сразу идите в отделы, где находятся нужные вам продукты.
2
Берите с собой только ту сумму денег, которая вам необходимо для покупки товаров в списке. Разумеется для этого необходимо узнать цену всех продуктов, но зато, когда вы будете ожидать очередь на кассе, то не возьмете шоколадный батончик, так как вам попросту не хватит на него денег.
3
Когда сравниваете цены, всегда округляйте их в большую сторону. Например, если видите цену в 99 рублей, просто знайте, что товар стоит 100 рублей. Такой подход поможет вам рационально сравнивать стоимость.
4
Всегда плотно ешьте перед походом в магазин. Если вы ощутите голод во время закупки, то обязательно наберете целую тележку полуфабрикатов. Однако, если придете в магазин сытым, то лишние продукты будут казаться менее привлекательными.
5
Не поддавайтесь соблазну приобрести что-то по скидке. Да, иногда это выгодно, если продукты действительно вам нужны. В ином случае, вы просто лишний раз тратите деньги.
6
Хорошая реклама товара и высокая цена не говорит о его безусловном качестве. Лучше почитайте о нем реальные отзывы, попробуйте более дешевые аналоги, тогда сможете точно сказать, нужен вам этот продукт или нет.
7
Возьмите с собой человека, которому вы доверяете. Дайте ему список и скажите, чтобы он не позволял вам купить ничего лишнего. Таким образом вы будете надежно застрахованы от маркетинговых уловок.