Инструкция
1
Возникновения поселения ознаменовалось восемнадцатым веком, в тогда еще, поселке стали добывать поваренную соль промышленным способом.

2
В последние годы девятнадцатого века в Борзе стали строить магистраль, и город перешел на новый этап своего развития. Чуть позже поселок был переименован в «Суворовский», однако новое название не прижилось, и поэтому решили оставить старое имя – Борзя. К началу двадцатого века в поселении функционировали две школы, одна из которых выпускала железнодорожников. Так же здесь располагалась церковь.
3
В годы войны этот маленький городок, как и большинство городов в России был захвачен оккупантами, но в 1920 году советские войска вернули ему независимость.
4
Борзя считается самым солнечным городом в России, а его жители могут часто наслаждаться красотой северного сияния.
5
Город славится тем, что воспитал известных людей. Таких как, Асатиани Георгий Ираклиевич – выдающийся режиссер документального кино, заслуженный артист СССР, человек, кинокартины которого никого не оставят равнодушными;
Сергачев Виктор Николаевич – замечательный актер, снявшийся во многих фильмах и оставив после себя множество хороших и качественных работ;
Гвоздикова Наталья Федоровна – актриса, замечательный человек, прекрасная мать и жена. Она снялась в более 30 фильмах.
Кузнецов Юрий Викторович – подполковник ВДВ, герой СССР;
Сергей Иванович Лысюк – герой РФ, полковник внутренних войск России;
Мария Хузахметова – чемпионка Европы по боксу, прекрасная девушка, имеющая разностороннее развитие.
6
Город Борзя небольшой, но очень замечательный и выдающийся, как и все те, люди, которых он воспитал. Благодаря ему мы можем наслаждаться современным кино и театром, наблюдая работу актеров, режиссеров, а также – как говориться, спать спокойно, зная, что нас защищают герои РФ.