Инструкция
1
Представьте, что ваш мозг-это компьютер, а вы пользователь. Мозг, как он привык делать, включает программу скромности каждый раз, когда вы оказываетесь в определенной ситуации. Ваша задача, как пользователя, остановить напустившуюся автоматически программу. Например, когда вы придете на вечеринку, не садитесь в тихий угол, идите прямо в центр толпы. Если находитесь в компании, не молчите, задайте собеседникам пару вопросов.
2
Поговорите с незнакомым человеком, лучше пусть это будет случайный прохожий. Вы едва ли встретите его снова, поэтому смело тренируйтесь в общении.
3
Не упускайте ни одной возможности пообщаться с людьми. Если вас пригласили на выступление - соглашайтесь, рассказывайте смешные истории, когда находитесь в компании. Поприветствуйте людей, с которыми часто пересекались, но никогда не здоровались прежде.
4
Если вы хотите заговорить или познакомится с конкретным человеком, но стесняетесь это сделать, подойдите к людям, с которыми вам проще заговорить, пообщайтесь с ними. После такой практики неуверенность исчезнет.
5
Когда выступаете перед публикой, не заучивайте готовый текст. Это будет выглядеть фальшиво и неинтересно. Лучше обращайтесь к записям только чтобы просмотреть последовательность материала. Помните, что публика заинтересована в вашем успешном выступлении, а некоторые из присутствующих и вовсе не решились бы выйти на сцену.