Самыми частыми причинами для прохождения таких курсов являются такие вопросы, которые мама задает себе:
Что же такое роды и как лучше к ним подготовиться?
Как правильно дышать и какие принять позы, чтобы облегчить рождение ребенка?
Как выбрать роддом?
Как бережно и безбоязненно ухаживать за своим ребенком, правильно кормить, пеленать и не причинить вреда?

Часто молодые родители приходят вдвоем. Молодые папы хотят знать, к чему готовиться, какую помощь оказать жене, если она ей понадобится.

В наше время женщины живут совсем не в тех условиях, в каких росли их мамы и бабушки. Рожали раньше часто, детей в семьях было много, девочки с малого возраста учились ухаживать за новорожденными братишками и сестричками, поэтому с детства представляли себе, что такое роды, что делать после них. Сейчас некоторые молодые девушки плохо представляют себе, что их ожидает, не знают, сколько должна длиться беременность, и в каких случаях ее протекание считается нормальным. Эту проблему легко решить благодаря специальным курсам, на которых опытные наставники помогут беременной перебороть страх и беспокойство, и заполнят пробелы в знаниях по этому вопросу. На курсах можно посмотреть тематические видео-ролики о родах, научиться на практике правильному дыханию, чтобы облегчить потуги и процесс родов.

Конечно, всю эту информацию можно найти и в интернете, однако она может сильно отличаться на разных сайтах , что скорее запутает неопытную девушку, чем поможет ей. При общении с инструктором, можно задать интересующие вопросы или попросить разъяснить непонятный материал.

Нельзя забывать и про будущих пап. Ведь их жизнь тоже скоро изменится, и они являются непосредственными участниками этого процесса. Женщина очень меняется во время беременности, в физическом и эмоциональном плане, в связи с этим в семье часто возникает непонимание и ссоры. Мужчины не привыкли обсуждать свои проблемы, поэтому им будет легче услышать об аналогичных трудностях со стороны и получить совет.

Часто беременная мама уходит в себя, поддается депрессии и считает себя одинокой и никому не нужной. Тем более, если подруги в это время гуляют и веселятся, а она не может себе это позволить. На курсах девушка сможет завести новые знакомства, найти подруг, с которыми можно пообщаться и поговорить о своем состоянии и поделиться проблемами, которые именно сейчас волнуют ее.