Инструкция
1
Вспомните как вы или ваши знакомые проходили собеседования. Вам пришлось обойти ни одну компанию, потратить много времени, возможно, безуспешно. И вдруг на почту к вам приходит письмо с необычным предложением, легкой для вас работой и очень хорошей оплатой. Не спешите радоваться, вас нашел мошенник. Ни один работодатель или заказчик не будет вам обещать высокую оплату за пустяковое дело, если вы, конечно же, не известный специалист.
2
Обычно мошенники предлагают хорошие деньги за работы, которые оплачиваются в буквальном смысле копейками. Это должно насторожить.
3
Если работодатель просит вложить деньги, значит перед вами явный мошенник.
4
Следующий вид мошенников предлагает вполне реальную работу. От вас требуется производить сборку небольших предметов. Вроде бы все просто, но мошенники требуют прислать им деньги якобы на расходные материалы. Разумеется, потом работодатели бесследно исчезают.
5
Возможно вы сталкивались с объявлениями, где работодатель предлагает перепечатать текст с бумажного носителя. Будьте уверены - это мошенник. Во-первых, в наш век уже существуют программы, которые переводят картинку в текст, а во вторых, человеку проще найти такого исполнителя в своем городе, чем заморачиваться с пересылками и объяснениями. Для тех, кто все еще сомневается, стоит обратить внимание на цены. Работодатели предлагают за одну страницу свыше ста рублей, в то время как на биржах копирайтинга средняя цена текста равно 30 рублям.
6
Иногда перед тем как дать задание, работодатель требует прислать ему деньги ( залог гарантии выполнения), которые вернутся к вам после того как работник выполнит задание. Объясняет это тем, что многие работники после получения материала исчезают. На самом деле, как вы перечислите деньги, исчезнет сам заказчик.
7
Другой тип мошенников предлагает заработать большие деньги на просмотре рекламы. Минимальная сумма вывода составляет примерно 500 рублей. Пользователь быстро набирает эту сумму, но для вывода требуется вложение, после чего обманутый теряет все свои "заработанные" и вложенные деньги.